Учись защищаться Работа и проживание
  Новости и комментарии
  Статьи
  Воззвания и заявления
  Акции
 
  Заявление Русского Общества
  Выступление на митинге
  Впечатления от митингов
  Новые митинги
  Письмо депутату
  Текст закона
  Результаты голосования по закону
  Миграционное законодательство
  Трясём власть
  Русское общество
  Русские правила, законы и проекты
  Работа и проживание
  Русские зарубежом
  Проекты
  Литературный конкурс
  Наши филиалы
  Русская история
  Евразийский вестник
  Листовки
 
 
08.09.2010 20:09
НСИ - Легальная деятельность / Ведущий
Читать далее
02.09.2010 13:09
БАМ-2 - полный конец... / Max
Читать далее
31.08.2010 17:08
Кто понимает В.Путина, поднимите руки! / Max
Читать далее
18.08.2010 19:08
Нужна монархия / evgenii
Читать далее
09.08.2010 20:08
Есть над чем подумать / Ведущий
Читать далее
 
 
 
 
 
 

Акции



26.07.06 18:10
Внеси свой вклад в борьбу против закона / Грицай Максим
 
Как Вы знаете, миграционные законы (в т.ч. закон "О миграционном учете...") и указ президента были приняты. Но мы не заканчиваем нашу борьбу против этих антирусских нормативных актов. Мы - члены Русского Общества - хотим попросить Вас, чтобы Вы - если Вы поддерживаете нашу борьбу против закона "О миграционном учете..." - помогли нам и себе. Напишите письмо президенту Путину В.В. против закона "О миграцинном учете...".
Читать далее
26.07.06 18:10
Внеси свой вклад в борьбу против закона
11.07.06 16:28
Фотографии с митингов
03.07.06 18:05
Драка на митинге
11.05.06 16:35
Сжечь машину
25.04.06 12:38
Продолжение акции по сбору подписей
31.03.06 15:58
Копцева хотят убить
Все статьи

Комментарии

Ленка 10.09.06 14:13
я вот тут прочитала и заметила одну вещь!ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!авторы призывают избавиться от кавказцев!!!!а сам автор ЕВРЕЙ!!!МАКСИМ ГРИЦАЙ!ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ФАМИЛИЯ ГРИЦАЙ РУССКАЯ?????ТОГДА ВЫ ПОЛНЫЕ...........!!!ЕВРЕЯМ ВЫГОДНО ОБРАТИТЬ НАШУ ЗЛОСТЬ НА КАВКАЗЦЕВ,ЧТОБ ПРО НИХ ЗАБЫЛИ И ИМ СТАЛО ОТЛИЧНО ЖИТЬ!!!!ТЕПЕРЬ ДУМАЙТЕ СВОИМИ ПУСТЫМИ ГОЛОВАМИ КОГО НАДО ВЫПИРАТЬ ОТСЮДА.КАВКАЗЦЫ ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА.ОДИН ЗАКОН ОБ ЭМИГРАЦИИ И ЕГО СОБЛЮДЕНИЕ,И ВСЕ ОТЛИЧНО.
Марина 13.09.06 19:08
Правильно! Выгоним кавказцев, хохлов, узбеков и пр. и пр. и пр. А потом встанем из-за компьютеров, бросим ВУЗы, приличную работу, возьмем весы, лопаты, метлы, сторойинструменты - кому что ближе и пойдем торговать, мести... и делать кучу грязной работы. Только Вы первые, хорошо? Предлагаю в Тушино, в парке на Щукинской или любом другом месте столицы провести репетицию - весь актив вашего общества проявляет заботу о своей "малой Родине" и собирает мусор. Вот тогда я поверю, что это действия патриотов. А кроме того, предлагаю этим же самым активистам в целях улучшения демографической ситуации в нашей стране поставить себе цель - в ближайшие 10 лет родить по 5 детей. А до тех пор ваши воззвания - всего лишь попытка повторить 1917 год. Да вот время не то, господа Грицаи, Цукерманы и им подобные.
Сергей 20.09.06 15:29
Друзья ! Просим оказать информационную поддержку. Акция "Патриот России". Если есть автомобиль, свой, служебный - повесьте белую повязку. Идеология: 1.Я - патриот России 2.Я вижу, что страну разворовывают, разрушают, сводят к уровню сырьевого придатка Запада. Народ - к уровню бесправных, бездумных и бездушных рабов. 3.Повесив белую ленту, я выражаю свой протест. Затраты на акцию - 3 руб (1 м ленты). Преследования со стороны правоохранительных органов исключены (не за что). Акция не имеет сроков, к ней можно присоединиться в любое время. Даже при минимальной активности количество белых лент будет нарастать подобно снежному кому. И это станет своеобразным всероссийским референдумом. Спросим себя: "Если не я, то кто ?". Или будем продолжать молча катиться в пропасть ? Напомним - акция началась с Кондопоги. Вчера ополченец Владимир ездил в командировку в Павловский район. По трассе и в Павлове замечены первые ленточки. В Нижнем также появились первые присоединившиеся. Нижегородское Ополчение ополченец Сергей
Дмитрий 30.09.06 18:06
Марина 13.09.06 19:08 Правильно! Выгоним кавказцев, хохлов, узбеков и пр. и пр. и пр. А потом встанем из-за компьютеров, бросим ВУЗы, приличную работу, возьмем весы, лопаты, метлы, сторойинструменты - кому что ближе и пойдем торговать, мести... и делать кучу грязной работы. Только Вы первые, хорошо? Предлагаю в Тушино, в парке на Щукинской или любом другом месте столицы провести репетицию - весь актив вашего общества проявляет заботу о своей "малой Родине" и собирает мусор. Вот тогда я поверю, что это действия патриотов. А кроме того, предлагаю этим же самым активистам в целях улучшения демографической ситуации в нашей стране поставить себе цель - в ближайшие 10 лет родить по 5 детей. А до тех пор ваши воззвания - всего лишь попытка повторить 1917 год. Да вот время не то, господа Грицаи, Цукерманы и им подобные. ПИсала такое,известно сейчас что наше правительство во главе всё с темиже нерусскими вставило в наше телевидение 25 кадр случайно просто как- то поймал и теперь каждый попавший на него так пишет,надо будет сами и подметём чай не голубых кровей
Bios 30.09.06 18:07
Мне бы хотелось узнать...Вот вы про патриотизм ,я не понимаю...одно дело -это рыночные торгашу-сволочи ,явно ! Другое что по поводу нормальных граждан ,которые приехали в Москву ЛЕГАЛЬНО????За что их прищемлять в правах , в любом стаде есть черный баран,И русские есть похуже всяких торгашей... Я могу сказать, я нерусский -да! Я ОСЕТИН! Я родился во Владикавказе ,но всю жизнь живу в Москве(Владикавказ это Россия ) !Я считаю что надо чтото делать против рыночных тупых торгашей, я не люблю мусульман!У меня лично погиб знакомый во время терракта в БЕСЛАНЕ от рук этих уродов!НО зачем ущемлять в правах добросовестных граждан???Обьясните!
Александр 30.09.06 18:14
А законопослушных граждан среди понаехавших как-то и не заметно: не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел. В Москве с давних пор проживает множество нерусских (посмотрите на ее карту - увидите названия Грузинских, Армянских, Татарских улиц, Немецкой слободы), но никогда не стоял с такой остротой вопрос об их депортации вследствие их уголовной деятельности и животного хамства.
Homer 30.09.06 18:21
Я хочу узнать почему ты думаешь что все НЕРУССКИЕ сволочи?Есть и хорошие люди, меня например один раз спас незнакомый для меня ормян когда 5 гопорей хотели меня обуть на какието Гриндерсы и 3 раза ударили меня цепью...они не все такие плохие есть и нормальные!
Макс Bios`у 30.09.06 18:21
Мы не против добросовестных граждан, мы - ЗА них. Цель нашей идеологии - не борьба с ними. Мы считаем, что Россия должна быть единой страной, а у единой страны должен быть единый хозяин. 2, 3 и т.д. хозяев быть не может, иначе страна развалится. И мы считаем и показываем, что этим хозяином должен быть русский народ. Это не значит, что другим народам в России жить не стоит - как раз стоит, НО объединять Россию могут только русские и значит правила для нашего общероссийского дома бдут русские. А вот на местном уровне (на уровне террит. автономий) они должны быть такими, какими их выработали местные народы - осетинскими, татарскими, башкирскими, чеченскими и т.д. А что мы видим сегодня: сегодня Россию фактически начали жестко оккупировать, навязывая ей чужие правила. Вы посмотрите, кто в России все чаще становится властью, кто и как выдавливает русских из бизнеса. Русские чувствуют себя ущемленными и это чувство растет. И от него никуда не деться. А это значит, что нужно что-то предпринимать. Вот мы и предлагаем набор мер, который изменит национальную ситуацию к лучшему.
Bios 30.09.06 18:26
Макс скажи почему я должен в страхе жить изза того что у меня темные волосы?А?А так я полностью согласен,Я против НЕЛЕГАЛЬНЫХ ЭММИГРАНТОВ! НО только нелегальных!
Макс Александру 30.09.06 18:27
Это верно, в России всегда смешивались нации, русские, во многом, это нация-идея, а не нация-кровь, то есть это набор наций, которые стали считать себя русскими. И это замечательно, НО в любом процессе есть свои особенности - если на территорию одной нации в одночасье приезжает большое количество граждан другой, причем граждан, ведущих себя достаточно жестко по отношению к коренному народу (ведь сюда не эстонцы приехали) - возникает угроза взрыва. И, если раньше русские могли ассимилировать другие народы или просто уживаться с ними, то сейчас возникает угроза ассимиляции русских. Но русские этого не хотят и потому восстают. Надо вернуться к состоянию нормального национального баланса и тогда все встанет на свои места. Кстати, это не так тяжело - если власть в стране национальная - достаточно провести психологическое и социалогическое исследование на тему: какое количество, к примеру, азербайджанцев вас не раздражает на рынке? И мы получим искомый результат - НО он должен быть воплощен в экономической части нац. политики.
Макс 30.09.06 18:30
Меня, кстати, тоже с кавказцем часто путают - похож :))). Увы, антикавказская волна уже поднялась и власть ни черта не делает, чтобы решить ситуацию. Вспомните, что сказали по результатам Кондопоги: разборки местных преступников. То есть нац. составляющую никто не пожелал увидеть. А это значит, что в ближайшее время придется туго и нац. вопрос выплеснется на улицу. В страхе жить, конечно, не стоит, но теперь осторожность не помешает. Я думаю, если эта власть продержится еще года 3 ничего не делая, то нац. уличная резня станет обыденным делом. :((
Борец 30.09.06 18:33
Грицай - точно нерусская фамилия, но и не еврейская, а хуже - западноукраинская, а эти ребята русских на дух терпеть не могут.
Bios 30.09.06 18:38
Ок! Я понял! НО я не пойму национализм!И некогда не буду нацистом!
Макс 30.09.06 18:41
Согласно нашей идеологии русский это тот, кто считает себя русским. Русский - это не кровь и не фамилия а самосознание.
Макс Марине 30.09.06 18:46
Дорогая Марина,во-первых, мы - не патриоты, а националисты, это не одно и то же. Это, что касается терминологии. А, во-вторых, как это ни странно, мы проводим уборку в Тушино и не за деньги - это так, сами :)), выполняя, кстати, задачи местной Управы, которая за чистотой не следит. Что касается уборки вообще, то при нормальной зарплате, которую следует платить русским, они буудт убираться и не хуже таджиков. А в России - в глубинке - полно людей, готовых работать в Москве. У них там работы нет, но они готовы приехать сюда и работать здесь - мы этим занимаемся - привозим людей сюда и даем им работу и временное жилье. Что касается детей, то все-таки будет лучше, если в России и в Москве будут преимущественно русские дети, согласитесь - даже при низкой ПОКА рождаеомсти у русских. Так что вот такие дела. Кстати, а у Вас сколько детей и есть ли они вообще?
Рича88 01.10.06 13:26
Товариши не путайти национализм и нацизм.
СОВА ВСЕМ 02.10.06 20:29
МАКС ГРИЦАЙ???? РУССКИЙ???? НЕ СМЕШИТЕ
СОВА ВСЕМ 02.10.06 20:33
ЖИДЫ ПОД ПРИКРЫТИЕМ ПРОНИКАЮТ ВСЮДУ. А САЙТ И РЕАЛЬНОСТЬ КОТОРАЯ ПРИСУТСТВУЕТ В РОССИИ,ХОТЯ ВРЯДЛИ ОТ НЕЁ ЧТО ТО ОСТАЛОСЬ,ЗАХВАЧЕНЫ ЖИДАМИ
СОВА ВСЕМ 02.10.06 20:36
Я ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К РУКОВОДСТВУ САЙТА: " ВЫ НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО МЫ ВСЕ ДУРАКИ ,ЭТО НЕ ТАК ,МЫ АДОЛЬФ ШИКЛЬГРУБЕР,БЕНИТТО МУССОЛИНИ!!!!!!!!!! ВПЕРЁД,НАМ БЫ ТАКИХ ДИКТАТОРОВ,ИСТИННЫХ ПАТРИОТОВ СВОЕЙ СТРАНЫ
Александр 02.10.06 20:40
Максу: я не столько о смешении, хотя и оно всегда присутствовало (посмотрите, сколько, оказывается, у нас на сайте брюнетов), но о жизни бок о бок: всегда уживались, пока дело не дошло до нынешнего "беспредела". Уживались же потому, что - взять хотя бы тех же немцев на Руси - они ей были нужны, а нужны ли нам ныне бесчисленные понаехавшие?! Это им нужна Русь, потому что, как видим, она всем нравится, и правы те, кто называет это фактической оккупацией.
Настя 05.10.06 01:43
Родина моя.............ты сошла с ума..........
Редиска 08.10.06 15:59
Да.... Всё же, шизофрения лучше геморроя!!!!!
Роман 09.10.06 00:28
Нет, Родина начинает просыпаться! Скрытый враг страшнее явного, и скрытый сильнее, потому, нам надо внимательно смотреть, за кого мы голосуем, (хотя я не верю в подлинность выборов) внимательно слушать ЧТО говорят наши "избранники", и что твориться на самом деле!!!! Мы сей-час постигаем плоды ленинской национальной политики, который, как видный масон, добившись падения Православной Монархии, добил страну, расчленив ее на на "независимые и свободные для выхода республики"!!!! Вот это то мы сейчас и пожинаем!
Роман 09.10.06 00:30
наше спасение и спасение Великой России в объединении, и Вере Православной
Марина 10.10.06 22:09
Максим (кажется, это будет правильней, нежели сокращенный на англоязычный манер «Макс») «…во-первых, МЫ – НЕ ПАРТРИОТЫ, а националисты…» - сильное заявление. «…это не одно и то же…» - а по-моему, эти понятия неотделимы друг от друга. Да и национализм, проповедуемый Вами, граничит с шовинизмом. «…мы проводим уборку в Тушино и не за деньги - это так, сами :))…» - что ж, молодцы J)) Думаю, после проводимых акций там действительно стоит прибраться. Управа «за чистотой не следит»… - на Управу района, в котором живу, пожаловаться не могу (честности ради – исключая местный рынок). «…при нормальной зарплате, которую следует платить русским…» - а что, за работу, требующую одинаковой квалификации, одинаковых трудозатрат русский и «нерусский» должны получать разное денежное вознаграждение? Дискриминация, в т.ч. в зависимости от расы, света кожи, национальности, языка и пр., в трудовой сфере запрещена статьей 3 Трудового кодекса Российской Федерации. Сейчас смотреть не стану, но в Конституции Российской Федерации также установлен запрет дискриминации в общей форме. Следовательно, то, о чем Вы говорите – прямой подрыв конституционного строя, дорогой Максим. «…они будут убираться и не хуже таджиков…» - да, в те редкие часы, когда будут трезвы. Впрочем, не обижайтесь, это ирония, вызванная болью за людей. Вам не кажется, что на рынке труда уже сложилась определенная тенденция к занятию отдельными видами деятельности по национальному признаку? Уляжется ли в наших головах, что мы можем посвятить свою жизнь тому, чтобы мести улицы? Ведь нас с детства пугают: «Будешь плохо в школе учиться – станешь дворником». Насчет замечания Дмитрия, что «мы, чай, не голубых кровей» - Дмитрий, Вы кем работаете? Поди-ка метлой машите? «А в России - в глубинке - полно людей, готовых работать в Москве. У них там работы нет, но они готовы приехать сюда и работать здесь». К сожалению, готовых только приехать в Москву. Но вот работать ли? В N-ской губернии восстанавливается церковь. Рабочих возят с Украины. Не странно ли? А на вопрос, почему бы не попросить помочь местных мужиков, слышу ответ: «да своим, местным, только бы водку жрать». И ЭТО РУССКИЕ ЛЮДИ? В свое время такое предложение бы РУССКИЕ люди приняли бы с радостью, ни копейки бы не попросили – Боже дело, восстановление разрушенного храма! (да, фотографии со служб видела – туда только старые бабки ходят). «привозим людей сюда» - замечательно, а может, лучше помочь в создании рабочих мест там, где ПМЖ? «даем им работу и временное жилье» - какие? «будет лучше, если в России (!!!) и в Москве будут преимущественно русские дети… даже при низкой ПОКА рождаемости у русских» - хорошо, что хоть слово «ПОКА» выделили. Куда ж девать детей коренных народов России? Как обеспечить преобладание русского населения при низкой рождаемости (ведь она еще низкая и долго такой останется), как только не снизить рождаемость иных народов, населяющих Россию? Знакомо по Священному Писанию (см. Исх. 1:15,16). А фараоны вообще были язычниками. Предлагает уподобиться им? «…сколько детей и есть ли они вообще…» - когда встречу достойного человека, от которого захочу родить детей, и который захочет того же, тогда рожу столько, сколько Бог пошлет. И если этот человек окажется «черным», но человеком, который любит свою страну, способен полюбить и мою, честно жить, работать, обеспечивать наших детей, то рожу и от него. Думаю, это правильней, чем родить от «русского», хлестающего вечером водку и опохмеляющегося с утра пивом.
константин поте 11.10.06 17:02
МАРИНЕ "когда встречу достойного человека" - не встретите ибо не там ищите. "тот человек окажется «черным», а что Святое (а не священное) Писание говорит о женах хананейских не поленитесь вспомнить или ВЫ думаете на мужей это не распространяется? ....."тогда рожу столько, сколько Бог пошлет" - ну во-первых вспомните 3-ю заповедь, первое, что вам скажут в женской консультации - У вас будет выкидыш, и сразу предложат аборт. Это там зазубрено "как Отче Наш", потом вам назначат кучу препаратов, якобы для поддержания плода. В дальнейшем с вас будут требовать деньги для устранения негативных реакций вашего организма на прописанные ими же так называемые лек-ва. Вас постоянно будут посылать на УЗИ , а это при беременности противопоказано. И не "дай Бог" направят сделать прививку... при чём во время всей беременности вам постоянно будут говорить об угрозе выкидыша и настоятельно предлагать сделать преждевременные роды. Если же Вы это стойко всё пройдёте, то в Роддоме с вас будут требовать деньги за всё. Там всё построено только на этом, при чём за результат (будете ли вы платить или нет) никто отвечать не будет. И упаси вас рожать ночью, ибо врачи (а русских там всё меньше и меньше) все, как вы говорите, хлестают водку, а если будут осложнения требующие оперативного вмешательства (кесарево сечение и тд.) то пиши пропало. Я не говорю про всех огульно, но нормальных людей там всё меньше, ибо их выживают. Этот так называемый террор узаконен минздравом, врач обязан предложить женщине аборт, иначе его уволят. Кто может, едет рожать за границу. У жидов и мусульман давно есть свои консультации и роддома. Так что не говорите гоп пока не перепрыгните..... "родить от «русского», хлестающего вечером водку и опохмеляющегося с утра пивом" - во-первых , как же вы у нас появились на свет или вы тоже дитя пьяного зачатия, во-вторых, если вы всех русских считаете таковыми, то чем вы отличаетесь от жидов, вы говорите ихними словами (сайт из Иерусалима например). В-третьих, если русские все таковые, то почему же мы до сих пор не вымерли, как мамонты. В-четвёртых, по себе других не судят...... А в храмы надо заходить чаще, а не смотреть фотографии, тогда и отношение к соотечественникам изменится, да и мужа скорей обретёте. У нас с вами только одно сходство - любви мы не имеем, только вы ко всему люду русскому, а я - к инородцам, а кто любви не имеет "тот медь звенящая и кимвал пустой" В своё оправдание скажу так "прощай врагов своих, гнушайся врагов Господа, сокрушай врагов Отечества твоего"
Марина - Конста 11.10.06 23:42
Уважаемый Константин! Поверьте, ищу, где могу. В храмы обычно не "захожу", а прихожу (хоть признаюсь, редко, к сожалению). Про какие фотографии Вы говорите? Про жен хананейских - это про то, что, мол, не берите их за себя? По-вашему, так это для того, чтобы сохранить чистоту расы? А мне почему-то всегда казалось, что это для сохранения чистоты веры. Ведь евреи тогда были ЕДИНСТВЕННЫМ народом, сохранявшим веру в Единого Бога. (Я даже не хочу козырять любимой картой одной моей знакомой, ушедшей в МоскЦерковь Христа: Гал. 3:28 - слишком превратно толкуется. А еще: Ис.19:25) А у нас далеко не все "черные" - масульмане и уж тем более, мало кто язычник. И при этом далеко не все русские - верующие. Гораздо больше тех, кто соглашается, что есть "ЧТО-то"(!!!) большее, чем этот мир. Или кому просто на эти темы не задумывается или отмахивается. И в нарушении третьей заповеди Вы меня упрекнули зря: дети посылаются Господом. Нервы, конечно, в консультациях мотают, Вы правы. Но право выбора есть всегда - аборт или ребенок. Подруге тоже во время беременности сказали, что у ребенка не все в порядке. Так она пошла в другую клинику - там поставили нормальный диагноз. Оправдался :)))). А любви я не имею не к русским (сама русская и горжусь этим), а к тем денационализированным подонкам, которыми заполняются наши улицы. Причем там полный интернационализм, хочу отметить, хотя "бледнолицых" большинство. В субботу вечером пройдите мимо какого-нибудь молодежного клуба. Или послушайте, как летней ночью нестройный хор поет, проходя под окнами "Ой мороз-мороооо-оз..." Имеющий уши, да слышит. Глаза - соответственно, да видит. Я тут побывала то ли на этом сайте, то ли еще где, встречаю друга, как-то переходим на тему национальности. Так он мне: Нет, ты не русская. - Почему это???!!! - А потому что суббота, вечер, - А ТЫ ТРЕЗВАЯ!! В каждой шутке есть доля шутки. Поверьте, что к определенного рода инородцам тоже особой любви не испытываю. Просто хватит вину за свои грехи перекладывать на других - мол, ОНИ понаехали. Это МЫ им позволили понаехать и МЫ позволили им себя так вести. Обвесили нас на рынке - и ладно, что там - 50 гр... Дальше - больше. А когда мне какая-то хохлушка (то бишь по идеалогии этого сайта - моя славянская сестра) пыталась внушить, что мол, купленные на рынке вещи обратно забирать не должны - только обмен, да и то в течение трех дней после покупки... - я с ней даже разговаривать не стала, пошла в администрацию рынка. И деньги вернули, и ее еще оштрафовали за курение на рабочем месте. И, кстати, "черного" хозяина тоже построили - он перед мамой моей извинялся. И совсем другая картина: с виду такой же "черный" накладывает нашей бабушке-пенсионерке фруктов, та ахает, "что ж ты, милок, я ж тебе денег сколько должна буду..." - "Да ничего, бабушька, кушьйай на здоровье". :))...
Марина 12.10.06 01:07
Константин, простите, время позднее, не поняла Вашей шпильки по поводу "фотографий" :))) Та самая N-ская губерния - далековато от Москвы и доступна только в виде фотографий... :((( По поводу того, что отношение к соотечтественникам изменится - я далеко не отрицаю, что среди русских людей - много талантливых, честных, работящих, просто хороших людей. Но боюсь, они в меньшенстве. Или просто их не заметно на фоне быдла, поскольку скромность - тоже добродетель. По поводу того, чем отличаюсь от евреев: они говорят с радостью. А я - с болью. А Вы что, предлагаете выбрать в данном вопросе страусиную политику? Засунуть голову в песок и не замечать пороков, поразивших все общество?
Евгений - Марин 19.10.06 16:37
Марина а тебе не кажется что Русские мужики пьют водку не от хорошей жизни? Мужик пахал на заводе, на кохозе или не знаю где еще... в общем все закрыли, все развалилось, мужики остались ни с чем! Кому они нужны? Государству не нужны! А что тебе нравится такая жизнь? Где 80% преступлений, изнасилований и тд тп совершается приезжими, что завозят наркоту и травят наших людей, открывают никому не нужные казино и клубы(от них пользы никакой), на рынках выгнали напрочь наших людей которые своим горбом растили овощи, приехали на рынок продать, а их пинком под зад те же самые приезжие... На Русских зарабатывают деньги в правительстве! К примеру в чечне 18-летних ребят поубивало, матерям по 5000 р дали, а зато правительство деньги получило, купили разные иностранные фирмы у нас заводы, фабрики, землю! Здесь они выкалачивают деньги, строят торговые центры, в которые зайдешь и упадешь от цен которые там, а для кого это они все строят и делают? Для Русских? Которые честным трудом деньги зарабатывали и в итоги копейки получили? И кто сказал такую глупость что Русские не пойдут убирать улицы и продавать? Раньше же продавали и убирали! А сейчас возможности нет, потому что все скупили! Везде продают алкоголь и табак всем подряд! Все идет за деньги! Одини деньги! И наплевали на Русских! А ты попробуй поехать на кавказ, там знаешь как русских "любят", они не могут жить у нас! У них совсем другой менталитет, они не могут жить по нашим законам, они привыкли "овец в гарах пасти" и кровью месть смывать, так они так и будут тут делать(что они и делают)! Они угробили свои страны и теперь едут сюда нашу гробить(что почти и сделали)! Даже посмотри вот приедит сюда кавказец, через год у него старая жигули, через два старый фольксваген, через три мерседес... откуда берут они деньги? Неужели своим трудом заработали? При чем у себя на родине они такого не делают! Ты сама попробуй вырастить пучек укропа на грядке, а потом на рынке продать! Почему они не поднимут экономику своей страны? Русских уже унизили, затоптали, при чем у себя дома, мы хотим жить у себя спокойно и делать то что мы хотим! Кому не нравится двери у нас всегда открыты, могут уезжать! Все выше перечисленное приводит к агрессии, и все равно рано или поздно что то будет, Русские уже поднимаются с колен и это все не просто так, что вот пол населения России от делать нечего стали националистами!
Евгений 19.10.06 17:16
Да и еще вы видели наверно сотню раз как бабульки ходят боночки собирают с бутылками и по помойкам шарят! Всю жизнь горбатились,а теперь пенсия и думают как дальше жить, как бы с голодухи ноги не протянуть, и как дети ходят наркоманы и алкаши, им нет еще и 15 лет, и все это из-за жидов и продажных скотов в правительстве! Котрые кинули их! Которые гребут себе в карман только! И пора задуматься... а нужно ли нам такое будущие? Мне лично нет! Я нехочу по помойкам шарить и банки искать, чтобы еще и наши дети превращались не пойми во что!
Марина 19.10.06 19:08
Евгений, кто бы спорил: в стане царит беспредел. И я совершенно не пытаюсь защитить тех сво..чей, которые в этом виноваты. Но призываю отдавать себе отчет в том, что ответственность за происходящее лежит не только на государстве, но и на нас, простых людях (в частности, за бабушек и детишек). И по-моему, проблема не будет решена, если русские парни возьмут оружие и пойдут отстреливать т.н. "черных" на рынках. К тому же "черных" сейчас по всей России столько, что в ответ они просто вырежут всех нас (по словам одной знакомой, их даже в ее родном городе - где-то на Кр.Севере - столько, что плюнь, в одного из них попадешь). Хотя бы только поэтому не следует разжигать национальную рознь. Кроме того, не думаю, что нам нужен внешнеполитический конфликт. Напр., Саакашвили уже заговорил про дискриминацию по национальному признаку и о том, что будет обращаться в Европейский суд по правам человека, а эти господа только и ждут случая, чтобы устроить нам какую-нибудь подлость. Кстати, при ныне действующем законодательстве власть будет просто ОБЯЗАНА наказать виновных - а виновен будет тот, кто первый достанет пистолет и выстрелит. Тогда на нее (власть) тут же посыпятся обвинения в том, что она ненавидит русских и покровительствует гостям с жаркого юга. Начнуться открытые антиправительственные выступления, и не исключено, что люди, узнавшие вкус крови - буквально - захотят совершить очередной государственный переворот. Поэтому "национальный конфликт" грозит обернуться целой гражданской войной и революцией. А разве кто-то хочет повторения 17-го года? - тогда русские стали счастливее? Стоит призадуматься, может, конфликт между "белыми" и "черными" кому-то на руку и в нем есть еще одна заинтересовання сторона, которая, как обычно, не хочет быть на виду, но желает загребать жар чужими руками? (Блин, с вами становлюсь антисемиткой :((((((( )
Евгений - Марин 19.10.06 20:38
Сейчас ни как раньше, подростки соберутся, замесят какого нибудь черного и кого то поймают и т.д., сейчас все более организованно, скин хеды это все думают вот тока такие люди националисты! много разных партий и организаций, очень влиятельных, которые рано или поздно придут к власти, их становится больше, а гражданская война может и будет, ну и что? Тогда жиды то и захватили власть! А сейчас собственный народ будет её возвращать, а на счет Грузии и не будет войны, слишком просто для них, им будет больнее если грузин тут давить будут! И тем более хватит всем зад лизать! Нализались за 70 лет! Просто в том то и дело, кому то не выгодно если Русские вернут себе Россию, вот и хотят стравить, там че то мутят и Россия и грузия, просто если сейчас Россия пойдет на компромис, то и будут нас душить! А на счет что нас перережут это вряд ли... потому что получится как в Карелии
Евгений 19.10.06 20:49
Если ты простой "Смертный", горбатишься чтобы обеспечить тебя и свою семью, то тебе тяжело придется жить, будут чмырить всякие приезжие и наши подкупленные свиньи, у нас коррупция! и она идет не из-за того что люди такие плохие, а из-за хреновой жизни, из-за этого им приходится закрывать глаза на все, лишь бы прокормить себя и свою семью, но в последнее время народ потихоньку открывает глаза, у нас государству наплевать на Русских, гос-во не признает Русских как свой этнический народ, у нас в стране прожиточный минимум это 3000р вмесяц, а минимальная з/п 1000, как это так? А во всем мире прожиточный минимум 400дол, как так можно издеваться над своим народом? Люди с голоду умирают, зато какой то кавказец сидит в дорогом ристоране в центре Москвы! У нас люди не ЖИВУТ! Они выживают!
Евгений 19.10.06 20:51
Извеняюсь за ошибки, очень тороплюсь)))))
Марина-Евгению 19.10.06 22:04
Не помню, кто сказал: "Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания - на того, кто понимает больше". "А сейчас собственный народ будет её возвращать"- блажен, кто верует.... Будет как в Кондопоге... Ой ли? А вдруг будет, как в Буденовске или на Норд-Осте? "В стране прожиточный минимум это 3000р вмесяц, а минимальная з/п 1000, как это так?" - а когда-то в России было крепостное право, люди в лаптях ходили, мясо по праздникам ели, но Россия была Империей, которую наши европейские соседи ненавидили, поскольку вынуждены были считаться, а южные соседи сапоги русским государям лизали, просились в подданство - как это так? Петр I столицу на костях построил, а Сталин приказывал убегающих с поля боя советских солдат своим же расстреливать - действительно, как так можно издеваться над своим народом?
Марина-Евгению 19.10.06 22:34
Есть поучительный анекдот про сванов (маленький народ, живущий, по моему, на границе Грузии, Абхазии и России, хотя могу ошибаться, постепенно "огрузинивался" властями): "-Почему сванов осталось так мало? - Одного из них в горах убила молния, мужчины пошли мстить..." Не окажемся ли мы ВСЕ (и русские и нерусские) в положении этого народа?
Евгений-Марине 19.10.06 22:41
Прожиточный минимум означает достойное проживание человека на эти деньги, при чем в Европе это 12-13000 тысяч рублей(если на наши перевести), а у нас 3000, попробуй на 3000 проживи, а минимальная з/п 1000, как это так гос-во говорит что 3000 это минимум на сколько люди должны жить, а само платит м/з 1000, а на тыщу и нормальный кусок хлеба не купишь! Зато Лужков(Кац), дома строит по всей Москве, а цены на квартиры повышаются, и вообще то квартир у нас хватает... отсюда вопрос- а для кого он строит? Продают приезжим, знаешь какие деньги идут? Ого-го! И даже не смотрят что собственный народ с как мухи вымирают(хотя для Лужкова его народ уж точно не Русские), только деньги могут грести, что они сейчас и будуи вышибать деньги из нас любыми путями какие найдут... и строительство квартир и кстати казино не отменили, их перенести хотят, короче это все делается потому что у единой россии последний срок остался, вот они и буду сейчас грести деньги сколько кто может! Политик это не профессия за которые получаешь деньги, это те люди должы делать что то во благо общества, а они делают для себя только и для других людей и уж точно что не для Русских, посмотри дорожный патруль и увидишь что все разбои и убийства одни кавказцы...
Евгений 19.10.06 22:44
ГЛАЗА ОТКРЫТЬ ПОРА!!! 4 ноября будет митинг...
Марина-Евгению 19.10.06 23:27
В общем и в целом с Вами трудно не согласиться. Насчет последнего срока - бабушка надвое сказала, конечно, надо трезво смотреть на вещи... Я совершенно лояльно (заметьте: не ВОСТОРЖЕННО, но ЛОЯЛЬНО) отношусь к самому Президенту, хотя от отдельных личностей, которые его окружают, меня трясет. Еще раз говорю: претензий к власти много - даже не спорю. А к врачам, учителям, воспитателям в детсадах ни у кого претензий нет? Как-то Константин писал (см. выше), что врач обязательно предложит беременной женщине сделать аборт. Его тоже купили? А почему он продался? Денег мало получает? А с каких пор у совести появилась цена? У нас у всех в головах разруха. У тех, кто "наверху", только поле деятельности шире, вот и все. А по поводу того, что разбои и убийства совершают одни кавказцы - так недавно где-то в Нете (сайт назвать не могу, да и смысла не имеет, это была такая же болтовня как и у нас) видела указание на то, что большинство преступлений совершается как раз белорусами, украинцами, молдованами и пр. , а не кавказцами. Если у кого есть официальное опровержение или подтверждение данной мысли, дайте ссылку - буду рада сухой статистике.
Марина 19.10.06 23:34
Евгений, с час назад пердали, что его запретили. А чем закончилась эпопея с участием в нем евреев, не знаете?
Евгений-Марине 20.10.06 00:39
Ссылку? А ты дорожный патруль посмотри, а учителя и врачи стали такими потому что были времена когда это были почетные профессии! А сейчас они никому не нужны! Им платят 7 тысячь! Попробуй прожеви на эти деньги! Люди варуют, что тоже от хорошей жизни? Есть те кто ворует чтобы прокормить свою семью, а есть те кто обогатится, есть даже такая статья в У.К. Р.Ф. сягчающая обстаятельства
Евгений-Марине 20.10.06 00:53
Вот я к чему это все, потому что наплевали на нас! И народ гибнет, остальная часть чтобы выжить воруют, убивают, взятки берут, а некоторые борются за свои права... надо что то делать, но в такой стране в которой мы сейчас живем, жить нельзя!
Евгений-Марине 20.10.06 00:57
Да кстати СМИ не особо слушай, там они про скинов много чего говорят, я как посмотрел одну передачку, так мне смешно стало, они скина описали как горилу 2х2, с тупым взглядом и без мозгов... а сколько вам лет? Извеняюсь за нескромный вопрос...
Марина 20.10.06 01:09
Евгений, мне 25 лет, я получаю 10,5 т.р. на руки. По итогам года - 13 т.р. :)))))) Мне кого убить? :)))))))) Тут новая статья появилась - "Лезвие бритвы". Там автор очень правильно все сказал, по-моему. Прочитайте. А я - спать. Счастливо.
Евгений 21.10.06 03:12
Я бы хотел узнать, я много раз видел вашу организацию и что нужно чтобы в нее вступить и что надо делать когда вступил? Какими будут мои действия?
AMEN 29.10.06 22:35
Вы во всем сами и виноваты.Кто вас просил создавать СССР, и потом Разрушать его? Конечно после конца СССР, когда __ВЕСЬ__ капитал Советского Союза находился в Росии, а в например Баку не было ни света, ни газа, одним слово ничего, кто же не захочет приехать в Москву к НОВОЙ (ЛУЧШЕЙ) жизни? Какой же отец, ради своих детей не сделает этого? У каждого человека (вне зависимости он национальноти, т.к. мы все ЛЮДИ, а не собаки как вы говорите P.S. В европе собаками называют русских) есть стремление к самовыживанию. Из всего мною сказаного следует, что ВЫ (т.е. Русские) виновати в том что сложилось в Росии, и меня поражает то, что вы хотите их просто ВЫГНАТЬ? Как можно выгнать из Росии Гражданина Росии? (Я НЕ ГОВОРЮ ПРО НЕЗАКОННЫХ ИМИНРАНТОВ!!)
Евгений 30.10.06 19:40
А что ты Россия с одной С пишешь? Это стеб какой то? И вообще кто отделялся от всех? Россия или прибалты к примеру или кавказ? Кто захотел свободы? И если это наши проблемы, то их решать будем Мы!
Евгений 30.10.06 19:52
И вообще почему Мы Русские собаки? Мы такие плохие и все едут в Россию! Ну если мы не устраиваем кого то, то пускай сидят у себя дома! И пускай перед тем как стать отцом, как ты говоришь, надо чтобы деньги были! Как будто в России денег много! Кто такую чепуху сказал? А мне кажется что кто то как СССр развалился уволок слишком много, что принадлежит Русскому народу! Из России разворовали уже достаточно!
Евгений 30.10.06 19:59
Отделились, захотели свободы и это вы виноваты, что у вас экономика в странах хреновая, а теперь вспомнили про Россию! И не надо было вступать в СССр, мы что вас заставляли? И у всех республик входящих в состав СССр сохранялся суверенитет и собственный капитал!
Владислав 02.11.06 17:45
Национализм - это прежде всего уважение своей и к другой национальности. Если этого нет, то получается обыкновенный фашизм. Борцы за единство, которое носятся по метрополитену, по улицам и подстерегают одиноких и слабых, я замечу, если вы считаете их носителями русской идеи, то мне хочется только пожалеть русский народ. С такой идеей великий русский народ выродится.Фашизм удел слабых, когда проблема не решается ищут кранего.
Ольга - Владисл 02.11.06 17:51
Владислав, как я вижу с материалами сайта вы познакомились. Мы не бегаем по метрополитену. Мы - как ни пафосно это звучит - стараемся спасти наших людей и нашу страну. И к массовым мероприятиям в связи с этим относимся более, чем спокойно - нам просто некогда. Но мы сочуствуем организаторам марша по многим пунктам. В том числе и потому, что собираться в метрополитене - самом уязвимом для сбора большого количества людей месте - это очень странное действие. Но им виднее. В конце концов, покататься на метро - право каждого жителя столицы:)))))))))))0
Махмуд 04.11.06 19:43
Мир дому вашему.
Юрист 07.11.06 16:28
SOS. В Капотне (район Москвы) черные беспредельничают. Милиция вся купленная, разрешения на драку не дает. Окажите поддержку - надо достать разрешение. Заранее благодарен.(если есть кто-то среди "власть имеющих").
Ивановна 08.11.06 07:26
В такие смутные времена, всем добропорядочным людям и тем более русским людям, НАДО! Прекратить употребление и распостранение наркотиков, а также алкоголизм остановить. Это не патриотично! Дети должны стремиться к учебе и делать это с особым патриотическим желанием. Так как в будущем они должны взять власть в свои руки. В настоящее время американцы или американские евреи пытаются уничтожить русских с целью овладения мира, не военным путем конечно. Но, они совершают большую ошибку в связи стем, что убив словян они остануться на едине с мусульманами, а у тех ребят вера крепка и ножи остры. Если не мусульмане, то братья китайцы порежут всех американо-любивих граждан на куски. Это точно. А вот, хочу спросить у братьев евреев, зачем вам уничтожать белокожих, вам что так сильно хочеться получить все деньги на Земле. Вы дикари не лучше цыган, только с притезией на мировое господство. Ну, флаг вам в руки, а мы посмотрим с чем вы останитесь. Вот только на защиту русских, как это было во времена 2-й мирой уже не надейтесь! Это факт.
Евгений 09.11.06 20:54
Ивановна! Ты никогда не говори братья евреи и китайцы, мусульмане, они нам не были никогда и не будут!
Андрей 16.11.06 01:43
Есть в нашей Родине одна негативная закономерность,произходит драка например Русского с армянином или тем-же негром не имеющим регистрации - это не важно .С литальным исходом для второго в все притензии к Русскому обвинения по 282ст.УКРФ и тд,но если в заварушке погибает Русский......ноль внимания фунт презрения почему?Почему такая неспавидливость к коренному населению страны???????
Дмитрий 03.12.06 20:23
сразу предупреждаю коментарий будет несвязным, а таежу уточню что я русский: для начала +1 к мнению Марины. давай-те порассуждаем насчет причин почему возникают такие движения как ваше: моё мнение это входит в планы тех против кого вы боретесь, людей захватывающих нашу страну. Знаете почему это возможно? всё просто потому что они думают головой, а не потрясают кулаками, силой уже давно ничего не добьёшься(во всяком случае не в этих масштабах) Насчет того что работают дворниками приезжие: ну что ж и пускай работают лично я этим заниматься не намерен - не для того учусь, но кто-то это делать должен, если они согласны я только за. Насчет алкоголизма - не надо говорить русские не пьют- пьют и ещё как случилось побывать в самарской деревне я был в шоке - пьян безпробудная, и не надо говорить что не от хорошей жизни - каждый сам себе хозяин. Я не пью принципиально, если у каждого будет такая позиция не будет проблемы. А я могу назвать не русского братом - я хоть и живу в Москве, родом с Кавказа, там у меня есть друг осетин, я его могу назвать братом. В метро недавно был случай - я стою. в метру надо домой доехать, а денег нет, прошу значит у людей проехать: все отмахиваются(даже бабуля с проездным проигнорировала) подходит парниша цыганского вида, даёт билет на дву поездки - по одной сам прошел по другой меня пропустил, за что кстати ему спасибо огромное. Так что начинайте с себя а не с карательных акций на не русских, и всё в Росии будет хорошо.
Алина 12.01.07 19:00
У меня в родне есть и поляки и татары,и что теперь? На какую малую Родину податься? В Татарстан,на Украину,в Польшу,Эстонию или Израиль? И вообще,сомневаюсь,что тут есть такие "чисто русские"! Покапайтесь-ка в своих корнях, "патриоты"!У любого,даже так называемого коренного русского,найдутся среди предков инородцы! А если вам нечем заниматься,только как сеять межнацианальну вражду и так хочется взяться за оружие,так идите в армию,защищать свою Родину от внешних врагов! Вот это и есть патриотизм.Настоящий!
Стас 02.03.07 16:17
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ НАЦИЙ,БЫВАЮТ ПЛОХИЕ ЛЮДИ!!!!!!!!
СЕРЖ 04.03.07 19:50
ПРИВЕТ
Олег 27.11.07 20:54
РУССКИЕ!....? у нас даже уважения к себе не осталось! единственная нация на планете называющая себя- прилагательным! или мы все таки славяне, татары , узбеки и т д-тогда слово русские принемает другую форму!!! за границей нас всех ведь называют - РУССКИЕ! любить и уважать надо себя и своих граждан и тогда мы станем опять Великой Империей!
Казбек Аланский 02.01.08 22:48
Ненависть русских не имеет границ вы не навидите всех Запад Восток все вам развиваться мишают на самом деле на данный момент русские это больной генофонд который надо личить серьезно личить. Вы вымераете спиваетесь кто в этом виновать Кавказ вы не отличаете грузина грузина от осетина вам плевать и наверное на вас тоже надо бы плевать но я умнее я человек !!!!!
Вася 19.01.08 04:09
2Ленка или может Димка Д? Или даже Александр П? Вот история фамилии Грицай ***a href="http://www.edudic.ru/fam/3172/"***Грицай***/a*** и не надо нести всякий бред, понятное дело, что очередная русская организация, является для вашей конкурентом, но вы уж смиритесь, а то до абсурда доходит =)
Вася 19.01.08 04:11
http://www.edudic.ru/fam/3172/ прошу прощения вот эта ссылка!
Лена 29.05.08 12:26
Нда... даже до конца комментарии читать не стала. Как всегда разговоры... разговоры... действий никаких... Говорить и я красиво могу. Только смысла нет. Ибо рассказываешь, направляешь, а всем в одно ухо влетает, в другое вылетает. И никто ничего не делает. И такими темпами и не сделает. Олег, Про слово "Русские" это ты верно сказал. Казбек Аланский, а вот это Вы зря. По части "ненависти которая не знает границ" - довели народ то... сами виноваты. Вопрос Вам, а вы отличите Малороса от Великороса или Белороса? Ещё Вы сказала "я умнее я человек" - а мы по Вашему не люди значит?
Степан 25.07.09 12:12
Проблема в нас в Русских! Мы слабые и разобщённые! Нужно бросать пить. курить, жрать калорийную пищу! Посмотрите вокруг! Щитанные парни могут постоять за себя! И ненадо бояться евреев и прочих иноплеменников, у них есть чему поучиться!
Сиврюк 28.08.09 06:33
Полное ощущение, что Максим, как идеолог возглавляемого им общества сознательно и весьма ловко владеет инструментом, который называется "путай, путай и вконец потом запутай". Поясню. Самоназвания ряда наров «Русские», до 17 года объединяло в себе великороссов, малороссов, белороссов, казаков, поморов и ряд небольших народов, таких например как русины. Говоря современным языком это были близко родственные по крови этносы, объединённые общей религией Православием и соответственно общими культурными корнями. Предок Максима, если он был православный ессно попадал под определение «русский» (руський), но он был малороссом, а никак не великороссом кои и называются ноне русскими. Вот такая фишка, интересно закрученная в своё время маланцами и даёт в наше время простор для манёвра различного рода идеологам деятельность которые, вольно или невольно ведёт к дальнейшему размыванию этнического самосознания бывших великороссов. Иными словами заявления вроде того что делаем Максим о принципе своего самоопределения как «русский» есть не что иное как мина замедленного действия для целого пока ещё существующего этноса великороссов. Что значит «я русский по самосознанию»? Уважаемый Максим, вы сможете не многословно, в тезисах раскрыть эту … хм … это Ваше определение? Если да то буду рад услышать Вас.
Макс Сиврюку 28.08.09 09:51
Могу: если считаешь себя русским, то русский, а нет - так не русский.
Сиврюк 29.08.09 13:02
Хорошо, а кто такой "русский"? Если себя таковым считать, то надо понять на каких определениях базируется это понятие. А так ... то что вы озвучили, просто напросто пустой звук.
Макс Сиврюку 29.08.09 13:34
Наше определение Вы прочитали, а спорить я не буду, всего доброго
Katerinoff 21.02.10 08:38
Послушайте православные, я русская, по крайней мере по бабушкам дедушкам, маме и папе. Не горжусь этим, но принимаю с благодарностью. Свет, вода, земля на которой ВСЕ мы живём, нация каждого из нас, имя, цвет кожи, волос, голос, всё от Бога нам дано по благодати. По благодати то есть даром, не заслужено. Если кто не согласен. тогда пожалуйста измени цвет или длину волос без посторонней помощи на глазах у очевидцев. Я надеюсь вы понимаете о чём это я. Так вот вернёмся. Бог сказал Аврааму: благословлю благословляющих тебя, прокляну проклинающих тебя. Так вот напоминаю проклинающие евреев, Авраам был еврей. Не навлекайте на себе гнев Божий, тем более на нацию. А прежде чем мотивировать писание (Это касается МАРИНЫ ) Библия святое писание, а вы швыряетесь местописаниями как собственными. Если бы вы на самом деле знали бы волю Бога, которая прописана через всю Святую Библию, то знали, что судить-это ГРЕХ, гонение людей по своим не далёким меркам-это ГРЕХ!) Вы говорите, что любовь для вас чужда, а тем не менее слово о любви это Божья воля в нашей жизни.) Без любви дети несчастные рождаются. а потом маются всю жизнь и кое как умирают. Без любви и вы все злые и обездоленные, одинокие. Бог есть любовь! Дорогие мои,какая разница кто мы по нации. Каин и Авель были одной нации и от одних родителей, тем не менее Каин убил Авеля из-за зависти. О какой нации ни начни говорить, везде кто нибудь на гадил. Не надо человеческие грехи вменять нациям. Я хочу заступится за кавказцев. У моего мужа духовный наставник осетин, и я благодарю Бога за такого человека. Его зовут Сослан. А моя духовная наставница на половину грузинка. Дня не проходит, что бы она не уделила мне внимания. Всегда вежливая, приятная в общении, честная и не только ко мне. Я много могу сказать о них хорошего. А ещё у меня есть друзья из Арменни, Конго, Франции, Италии. И знаете, что я вам скажу. Очень много людей бессовестных в России. Не сорите там где живёте, гостей уважайте и если каждый из нас будет в первую очередь вести себя правильно, то и к нему будет такое же положение. А если личные амбиции не дают вам покоя, то вам надо как минимум к Батюшке на покаяние прийти. С уважением ко всем.....
Katerinoff 21.02.10 08:46
для Ленки___ Фамилия ГРИЦАЙ славянская на 100%! А вас видимо вежливости и грамоте не обучили. С уважением...
Katerinoff 21.02.10 08:54
---Олег 27.11.07 20:54 РУССКИЕ!....? у нас даже уважения к себе не осталось! единственная нация на планете называющая себя- прилагательным! или мы все таки славяне, татары , узбеки и т д-тогда слово русские принемает другую форму!!! за границей нас всех ведь называют - РУССКИЕ! любить и уважать надо себя и своих граждан и тогда мы станем опять Великой Империей!--- Не знаю, как вы, а я люблю свою РУССКУЮ нацию, и людей в нашей стране!!!!!!!!! А так же я люблю вех людей, а если у меня когда то не получается этого делать, то я вспоминаю заповедь ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО КАК САМОГО СЕБЯ и у меня сразу приходит понимание, что ни человек плохой, а я его не поняла. Войны, конфликты, ссоры, ненависть это от отсутствия духовного воспитания...
Vladimir 10.03.10 22:35
Макс прав что русский это тот кто считает себя русским. Но фундаментом этому должна быть определённая идеология. Считаю, что идеология типа "Бей не русских" абсолютно провальная. Даже если и будет успех, то очень недолгий.

 
Введите код с картинки:
Имя:   Все поля обязательны для заполнения
E-mail:
Внимание! Любой комментарий, содержащий нецензурную лексику, прямые оскорбления и прямую рекламу будет удаляться. Если Вами будет указан действующий e-mail, модератор вышлет причину удаления комментария.
Комментарий:
 
Кольцо Патриотических Ресурсов
Кольцо Патриотических Ресурсов
 
 
 
 
Считаете ли вы себя русским?
Да, считаю
Нет, не считаю
Я не знаю
Результаты
Лидеру не прощают слабость
Русское национальное самосознание: России без русских не было, нет и не будет
Кондопога, Сальск, Харагун: начался процесс формирования национального самосознания
Национальная резня в России неизбежна
Униженные и оскорбленные: массовая миграция русских из Киргизии
Каковы цели привоза мигрантов в Россию
АЛЬТЕРНАТИВА НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ МИГРАЦИИ В РОССИЮ
НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В РОССИИ
Кавказ нужно покорять не оружием, а национальной идеологией
Мигранты: «законные» или «нужные»?
Наши герои - русские офицеры
Ещё раз об упрощении регистрации мигрантов
Миф о «трудовой миграции»
Национальная ответственность бизнеса
Нужна ли России миграционная амнистия?
Русские и национальная социальная политика
Русская история
 
Яндекс цитирования
Esquisse Design