Учись защищаться Работа и проживание
  Новости и комментарии
  Статьи
  Воззвания и заявления
  Акции
  Миграционное законодательство
  Трясём власть
  Русское общество
  Русские правила, законы и проекты
  Работа и проживание
  Русские зарубежом
  Проекты
  Литературный конкурс
  Наши филиалы
  Русская история
  Евразийский вестник
  Листовки
 
 
08.09.2010 20:09
НСИ - Легальная деятельность / Ведущий
Читать далее
02.09.2010 13:09
БАМ-2 - полный конец... / Max
Читать далее
31.08.2010 17:08
Кто понимает В.Путина, поднимите руки! / Max
Читать далее
18.08.2010 19:08
Нужна монархия / evgenii
Читать далее
09.08.2010 20:08
Есть над чем подумать / Ведущий
Читать далее
 
 
 
 
 
 

Листовки



Кондопога

Заявление Русского Общества в связи с арестами русских людей после взрыва на Черкизовском рынке

Требования Русского Общества

Листовка - в случае террористической атаки

Листовка - Против иммиграции

Листовка - По спорту

Листовка для студентов

Требования защиты Русских

Листовка по проблемам ЖКХ

Тренировки

Листовка по самообороне

Листовка в случае террористической атаки

Все статьи

Комментарии

Урусов 20.09.06 16:36
Ребята, кто у вас такой умный, листовки сочиняет? Среди требований Русского Общества особенно впечатляет "Во избежание национальной резни... гражданами России могут становиться только русские, украинцы и белорусы"!!! А как же наши родные карелы, буряты. мордва, башкиры, татары и все прочие?! Я уж не говорю о людях смешаных кровей! Вы их всех в иностранцы записали? И Багратион вам не хорош и Барклай-де-Толли не годится! А также Левитан и Беринг с Крузенштерном. Что за чушь! Такие "требования" может выдвигать только круглый идиот или провокатор. Ответьте, кто вы? Впрочем, можете не отвечать - я догадался. Открыть страничку "Кондопога" мне вообще не удалось - проверьте все ли в порядке.
Макс Урусову 20.09.06 17:09
За Кондопогу - спасибо, сейчас проверим. Что касается основной части вопроса, то здесь так: человеческое сообщество неравномерно развивается во времени и в отношениях друг с другом. То есть когда-то один народ может быть сильнее, когда он слабеет и его "обходит" другой народ, одни народы уживаются друг с другом (русские и карелы - неплохо ладят, как я знаю), а некоторые просто терпеть не могут друг друга (к примеру: армяне и азербайджанцы на дух друг друга не переносят, причем нелюбовь в большей степени односторонняя армяне не любят азербайджанцев сильнее, чем азербайджанцы армян - и такое бывает, хотя после войны за Карабах они примерно уравновесились во взаимной нелюбви). Бывает так, что какой-то народ "включает" в себя другой и этот другой неплохо себя чувствует "в объятиях" этого большого народа, но когда большой народ слабеет, то этот малый начинает себя вести очень даже жестко по отношению к нему (такое сейчас происходит в отношениях к русским со стороны малых народов в их автономных образованиях). Так вот русские в последнее время слабели (не буду писать почему, на то есть причины) и, если раньше русские "обнимали" и включали в себя много разных наций (и эти нации были в целом не против), то теперь эти нации начали себя вести по отношению к русским очень даже по-разному. Так вот когда русские были сильны, они могли легко в себя "включать" другие нации, сейчас же, когда мы временно (и я настаиваю на этом!) ослабели, то - как и человеку в момент болезни - нам надо укрепиться, а для этого желательно снизить "давление" со стороны других наций. Повторяю: сделать это надо временно, это так же, как когда человек простыл - надо какое-то время подержать его в тепле, но вечно держать его в тепле нельзя. Сейчас "тело" русских все сильнее и жестче "рассекают" другие народы и русские просто перестают себя чувствовать народом-хозяином своей страны - и это ослабляет русских, заставляет их все больше отступать. Но это отступление не может длиться вечно. Когда-то русские либо перестанут себя окончательно чувствовать народом-хозяином, либо начнут в очень жесткой форме возвращать себе власть (Когдопога). Так вот в этот момент слабости важно, чтобы к русским вернулось чувство хозяина страны, а для этого русских и родсвтенных русским народов должно быть как можно больше - то есть русские не должны чувствовать себя "рассекаемым" народом, а наоборот почувствовать себя народом-ядром. Что касается людей со смешанными кровями, то по нашей идеологии русский это тот, кто себя считает русским. Пока все.
Николаевич 21.09.06 14:31
Уросову Что Вы все причем, цепляетесь к теме Русский, мы и без Вас прекрасно знаем что речь не идет о ЧИСТО РУССКИХ, таких скорее нет или мало.Речь идет о тех людях которые населяли и населяют территорию РФ а так же люди за границей нашей территории, которые считают себя Русскими или соотечественниками.
Тройнов 25.09.06 12:27
Макс, я уверен, что нации не удастся справиться самостоятельно с выздоровлением. Изолировавшись от других народов, она может разъесть себя изнутри гораздо быстрее. Ведь, если не эти проблемы, так возникнут другие. К примеру, кто будет заниматься низкоквалифицированным и малооплачиваемым трудом, который сейчас выполняют в больших городах (да и не только) выходцы из других стран СНГ? Они это делают, т.к. не все русские хотят этим заниматься. Ведь если б все вообразимые вакансии были заняты только русскими - другим б место не было. Не так ли? Где ж наш трудолюбивый русский народ? Это Ваше право, принимать мои слова за истину или нет. Так же, как и мое право соглашаться ли во всем с Вами. Но! Вы пишите: "требование русского общества". А все ли Вас полностью поддерживают в ортодоксальных мотивах? На мой взгляд, немаловажно конструктивно оценить все возможные последствия "чистки", особенно отрицательные. Возьмете ли вы и Ваше "общество" полную ответственность за них? Может, проблемы нужно решать, а не избавляться от них. Уверен, что существуют разумные способы сосуществования разных народов. Национальные меньшинства (и не стоит меня поправлять - русских по любому больше), отвечают агрессией в ответ на внутреннюю озлобленность против них. Здесь допустим фактор самообороны. Чем сильнее на них давишь - тем наглее они становятся. Ведь не редко было, когда за проступки нескольких "безбашенных" представителей этих меньшинств, карались даже невинные дети этих народов, вплоть до убийств. Назовете это вековой мудростью нации? Повторю еще раз: с такой "мудростью" народ русский не выздоровеет, а скорее изживет себя, т.к. когда не станет, на кого выливать внутреннюю агрессию - появятся другие идеологические течения, набодобие Вашей, которые Вас самих и истребят... В одном будьте уверены: я войду в число тех людей, которые вас не поддерживают. Даже думаю, что эти коментарии Вы не допустите к публикации.
Макс Тройнову 25.09.06 13:16
А почему не допустим? Нормальный комментарий. НО только здест надо для себя взвесить - что важнее: платить ли русским больше за низкоквалифицированный труд (а если платить больше, то и русские на него пойдут, кстати, такой труд можно ещк и автоматизировать - это тоже один из выходов из ситуации) или допустить к себе непонятно кого, кто через пару лет, окрепнув, начнет русским "качать" свои условия, торговать наркотой, просто вести себя вызывающе (ведь чаще всего раздражает не агрессия как таковая, а вызывающее или просто непонятное поведение). Так что кладем эти 2 составляющие на весы и понимаем, что все-таки своя нация - это лучше. А что касается "разъедания" нации изнутри - так это же тоже метафора. Никто не предлагает построить "железный" занавес - мы говорим ОБ ОПТИМАЛЬНЫХ КОНТАКТАХ С ИНОСТРАНЦАМИ. Это означает следующее на практике - психологи и социологи проводят исследование и выдают результат: сколько, к примеру, азербайджанцев должно быть на улицах Москвы и в какой сфере они должны быть, чтобы не раздражать своих - русских. Только и всего. А у нас сейчас что? Полный либеральный бред - границы открыли - приезжайте все к нам! А в реальности мы получили растущий нац. конфликт, который все чаще решается кровью.
Димитрий 25.09.06 14:39
Дмитрий Тройнову. Если бы те же самые пришельцы (да и мы сами) нахлынувшие к нам не плевали на нашу святую в буквальном смысле землю, не сорили, не мусорили,-то и таджикам и узбкам убирать бы было нечего,как в Белорусии отличающейся чистотой и порядком. Понятно почему с их стороны такое наплевательское(опять в буквальном смысле) пренебрежительное отношение к нашей земле.Потому что они здесь не у себя.Это чужая для них земля,поэтому и плюют. Какие колоссальные средства тратятся на эту армию дворников,на их содержание и выплаты жалованья.Уму не вообразимо. Вот так и получается.Мы дружно сорим под себя и плюём,а они тут же дружно убирают.
Тройнов Димитри 25.09.06 18:18
Смею заверить Вас, Димитрий, что не все считают, что могут гадить в гостях (я про таджиков и узбеков). Я встречал узбеков, которые находясь в Москве не могут бросить окурок там, где Вы можете себе с легкостью позволить. Что это? Поверьте - не страх перед постоянным преследованием доблестной милиции, а элементарное воспитание (всем бы такое!). Многие из них несут в себе созидательные идеи и устремления, представляете? В чужой-то стране, где, как правило на их месте не думают ни о чем другом, как только бы наестья и переночевать (то бишь на уровне элементарного выживания). Нужно идеологию менять, пересмотреть и укрепить некоторые ценности. Причем сперва наши собственные - быть более экономически активными, занимать все рынки товаров и услуг (ведь о научных рынках мы не ведем пока речь ;), прогонять лень и однобокость, пьянь и вандализм. Благо, у России на то есть все ресурсы и условия. Ведь перебив их лавки, мы не остановимся - начнем и свои бить по привычке (адаптация к методам решения насущных проблем). Предлагаю задуматься над тем, что мы САМИ делаем для Родины. А потом попробовать судить тех, кто бежал со своей, чтобы выжить.
Макс 25.09.06 18:34
А русских лавок уже не осталовсь - бить нечего. А если серьезно, то всякие рынки в нормальном государстве - регулируемые, а поэтому мы русские должны их отрегулировать в своих интересах. Пока же все через одно место и на руссикх рынках русским предпринимателям места нет. Что касается пьянства, лени и т.д., то их полно в любом народе, просто те, кто сейчас к нам приехал - самые активные и поэтому они оккупируют все. Вы посомтрите на США, там среди миллионеров удельный процент русских - самый высокий, но это показатель не только того, что наши - самые умные, но и того, что в США эмигрировали самые активные (сейчас, наверняка, средний уровень дохода азербайджанца в Москве выше, чем средний уровень дохода русского). И всегда будет так - при эмиграции те, кто уезжает, в среднем, энергичнее, чем те, кто остается и они добиваются большего успеха.
Дмитрий Тройнов 25.09.06 18:50
Я не гребу всех под одну гребёнку.Есть и исключения из правил.Есть и воспитанные таджики и узбеки в отличие, увы, от наших с Вами соотечественников. Окурки я не себе не позволяю бросать по одной простой причине,-я не курю.Господь не попустил.Курить,-по одной русской поговорке,-бесам кадить. А вообще во многом с Вами согласен брат.
Владимир 25.09.06 20:04
Неужели мы можем друг с другом согласиться?! Впервые вижу. Обычно все переходит на мат и национальность. Действительно, Россия возрождается.
Родосвет 27.09.06 16:26
Братья славяне! Хватит тонуть в спиртном, никотиновом и наркотическом кумаре. Русские ни когда не пили горькую, не курили, и тем более не наркоманили. Друзей встрачали с хлебом-солью. Врага с мечом в руках. Слава русским богам! Слава предкам! Слава Руси-матушке!
Светлана 03.10.06 13:52
Мне очень близки по духу идеи, которые отражены на Вашем сайте. Не все конечно, но большинство. И вот хочу что сказать. Ведь чтобы реально что то сделать, нужны деньги! Много денег! А где вы их возьмете? Ведь богатые люди, которые могли бы быть спонсорами, это совсем не русские, это евреи.
Макс Светлане 03.10.06 13:59
В России самые богатые люди - русские, так как русских больше всего. К ним мы и будем обращаться. Ту главное, чтобы нам поверили, что мы не обогащаемся, а действительно работаем в интересах русских. Когда поверят, тогда деньги и появятся.
Эдуард 10.10.06 15:21
Дмитрию Тройнову! Дмитрий ты общаешься с воспитанными людьми имеющими немалые деньги и воспитанных в приличных семьях, но ты не забывай, что эти деньги они заработали на тех кто ниже кастой привезенная рабочая сила из за границы специально для низкооплачиваемой работы. Занимаю эти места потому, что "воспитанные дяди" дружат с работодателем. А с воспитанием и культурой у этой рабоочей силы проблемы т.к. они воспитывались не в московских ВУЗах, а аулах и кроме работы у нас они ни чего и не видят. Да и по большому счету им наплевать на какие либо правила т.к. они сезон отработали (не важно как: на воровстве; или грабежах ; или дороги ремонтироваои знаете как) и уехали в свой родной аул. "А нашего соседа с низу выгнали с работы" т.к. ему платить надо больше. [Многие из них несут в себе созидательные идеи и устремления, представляете? В чужой-то стране, где, как правило на их месте не думают ни о чем другом, как только бы наестья и переночевать] А эти "большие дяди" которые и сигарету не бросят где попало созидательные идеи несут 1. То они для осуществления этой идеи привезут своих рабочих 2. Для ее осуществления затеи подкупят кого надо что бы не платить налоги. 3. После чего начнут устранять конкурентов 4. Начнут диктовать условия. А в другой стране они работают т.к. у себя на родине плохо себя вести низя, аот поэтому они у нас А когда почувствуют что ему ни кто не указ начнут ментам кричать "Я вас всех купил" реальный случай был у одном районе Дмитрий они думают не о большой дружбе к нам с вами, а о своих целях и своем бизнесе и дружат только по интересам. А если вы работаете на когото и них подумайте почему у вас сложилось такое замечательное впечатление о вашем работадателе. Возможно специалист как вы могли бы работать в другой фирме и получать раза в 3 больше...
Александра 11.10.06 22:54
На рынках Российских городов работают в основном азербайджанцы, также работают другие нации в том числе русские. Они работают и платят огромные аренды за торговые места администрациям рынков и как правило администрация х рынка работают в основном те же русские и зарабатывают тихо себе хорошие деньги. Зачем пудрить мозги народу, правильная иммиграционная политика и всё само собой решится. Не надо крайних искать и одурачивать народ.
Александра 11.10.06 23:06
И ещё хочу сказать почему те же директора рынков, когда распределяют места на рынках, не делают льготы или вообще не поддерживают Российского ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (КРЕСТЬЯНИНА!!!!), т.е тех людей, которые своим трудом выращивают продукцию. А то они видите ли наоборот нагнетают ситуацию, то есть места дают тем кто чуть больше заплатил, а ЭТИ как правило ПЕРЕКУПЩИКИ. А что нет Закона над рыночными начальниками, (куда наши налоговые органы смотрят и не только налоговые).
Катерина 17.10.06 09:19
Кстати о крестьянине. Российский-то он российский, только национальность у него КИТАЙСКАЯ. В Иркутске китайцы и строят, и овощи выращивают. Только почему-то сами эти овощи не едят и в свои теплицы не пускают... И про культуру русских. Один раз наблюдала такую картину: мужчина за рулем джипа достал из машины пепельницу и вытряхнул содержимое на землю... Здесь и отсутствие воспитания, и культуры и, если хотите, уважения к тому, кто убирает все это.
vasya 02.11.06 16:57
Chechency toje naselyayut territoriyu RF. Oni tozhe rossiyane, t.e. xozyaeva na rossiyskoy zemle. Pochemu zhe togda vsex severokavkazcev - KORENNYX ZHITELEY ETOY CHASTI ROSSII - vy ostavlyaete za bortom? Oni chto, inostrancy??????? Esli da, otpustite ix i oni stanut inostrancami. Esli net, to oni imeyut POLNOE pravo naxodit"sya, zhit" i rabotat" v lyuboy tochke Rossiyskoy Federacii bez ogranicheniy. opredelite sperva dlya sebya, kto oni dlya vas - inostrancy ili xozyaeva.
vasya 02.11.06 17:08
И ещё хочу сказать почему те же директора рынков, когда распределяют места на рынках, не делают льготы или вообще не поддерживают Российского ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (КРЕСТЬЯНИНА!!!!), т.е тех людей, которые своим трудом выращивают продукцию. А то они видите ли наоборот нагнетают ситуацию, то есть места дают тем кто чуть больше заплатил, а ЭТИ как правило ПЕРЕКУПЩИКИ. А что нет Закона над рыночными начальниками, (куда наши налоговые органы смотрят и не только налоговые). OTVECHAYU: esli fermer budet stoyat" krulgyi god za prilavkom, on perestanet bit" fermerom. Suschestvuet razdelenie truda. Fermeru nekogda torgovat". A torgovec toje ne b"et baklushi. Torgovat" toje nado umet", eto toje rabota, remeslo. Esli proizvoditeli sami budut prodavat" svoyu produkciyu, strana pogryaznet v ocherednom ekonomicheskom krizise. Razve kto-nibud" pred"yavlyaet pretenzii direktoru krupnogo supermarketa, pochemu v ego magazine v prodaje banani, kotorie ne on viraschival i ne u sebya v strane? Kazjdyi zanimaetsya svoim delom - kto-to zemlyu pashet, kto-to vezet tovar v gorod, kto-to ego prodaet. Predstav"te, chto vi zaxodite k zubnomu vstavit" koronku i nachinaete na nego naezjat", pochemu mol on vtridoroga vsuchivaet vam koronku, kotoraya na samom dele u zubnogo texnika stoit namogo deshevle, i obijaetes" na nego "A koronku vi sami delali???" On togda vam i skajet - idi sam i zakazivay u zubtexnika. Tochno tak je i s sel"skoxozyaystvennymi rynkami. Ne nravyatsya ceni na rinke - ezjayte sami v derevnyu i pokupayte v 10 raz deshevle u proizvoditelya. Nikto je nikogo nasilno ne zastavlyaet zaxodit" na rinok. Ne nravitsya - boykotiruyte rinki i xodite v magazini ili napryamuyu pokupayte u fermerov.
Oarymy Lee 31.12.06 12:38
Why, i am asking why all this happens and happens
Настя 07.01.07 21:33
И кто тут такой умный, потобную чушь рассылает???? ДОСТАЛ!!!
Руслан 09.01.07 15:46
Я всегда с вами, добрые люди! тяжело стало жить на Руси - матушке - не продохнуть. с одной стороны - неблагоприятные для русского человека экономические условия, отсутствие в стране политически сильного национального государства, и вследствие - отсутствие общества как токогово со всеми его атрибутами и упадок национальной культуры с другой- необязательно прямое, пагубное на сегодня агрессивное воздействие плохо организованных но и примитивных восточно-ментальных этносов Наша продлема - в массе мы не способны объединяться отдавая приоритет решению насущных семеьных материальных поблем. сегодня первым шагом к пробуждению и спасению Руси - активная пропаганда сопротивления предательскому окупационному режиму (Хрущёва - Путина). необходимо подготовить массы к революции, разжечь в умах пламя. для некоторых регионов РФ должна разрабатываться индивидуальная программа пропаганды.
Руслан 09.01.07 15:59
главная цель серьёзного сопротивления - физический захват власти в стране. захват - путём длительной изматывающей информационно войны (холодной войны), требующей колоссальных сил и средств, наличия собственных органов разведки и безпасности. сложная задача, но у сегодняшних властей нет одного "козыря" - они представляет интересы кого угодно, но не русского народа; более того государство явно враждебно настроино по отношению к русскому населению. это надо использовать!
Merry Hmas 09.01.07 20:51
God bless any child in this world and beyond
Руслан 10.01.07 09:44
Русский русскому - рознь. Я считаю, есть выход из проблемы чистых и нечистых русских. Решение - распределение труда на основе интеллектуального потенциала: таким образом люди обладающие наивысшим интеллектом (не только инстинктами!) и нравственной устойчивостью окажутся естественным образом на верху социальной лестницы. далеко не все, скорее единицы граждан с серьёзными монгольскими примесями будут способны интеллектуально трудиться, а люди с негройдными генами как правило имеют заниженную марально-нравственную планку. далее: введя в культуру русских стремление к сохранению и накоплению арийских качеств можно вообще свести к минимуму дальнейшее разбавление благородных генов. это не расизм, это - реализм. Все мы люди - братья. Но расы людские изначально неравны - Бог содворил нас разными. Я не призываю белых женщин и мужщин перестать вступать в смешенные браки. Я говорю о том, что приходит время; когда можно задуматься, каким всё-таки каждый из нас хотел бы видеть своё потомство: похожим на предков русских, создавших славянские государства и часть цивилизации или - на жителей арбского Востока или Средней Азии, пользующихся наследием арийской культуры, но растерявших в смешении кровей потенцил предков.
Giom Geom 15.01.07 13:53
Strange things happens too many times to be just an occasion
Bush 20.01.07 18:57
Hello, nice site look this:
Britney 02.02.07 16:03
Your website has been very helpfull to me
Василий 25.02.07 08:09
Братья и Сестры посмотрите как легко спровоцировал "Урусов" раздор внутри нашего небольшого объединения переписывающихся. Он сходу столкнул русских между собой. Согласен с Николаевичем, что Урусов сознательно или безсознательно играет на понятии "русский". Россия соединяет между собой русских. Русская основа (если хотите национнальная идея) есть объединение людей считающими себя русским по духу, по минталитету, который вскармливался с молоком матери людей всех национальностей проживающих на земле Русской. Урусов хотелось бы не много понять, что означает "Урусов"? У меня есть на эту тему определенные соображения, если хотите я свами поделюсь! Хотел бы получить ваш ответ, а то вы кинули "тему", а сами куда-то пропали!
Slavuta 08.05.07 14:12
Русский - происходит от Рус,Русы,Россы,Великороссы славянские племяна издревле проижавающие на данных территориях,история насчитывает тысячелетия,все остальные народы,проживавшие на данных территориях и не проявлявшие агрессии,жили в согласии,но не смешивались и сохранились,пусть и в меньшенстве,по этому русским,может быть только славянин и никто другой,остальные могут быть гражданами,но русскими быть не смогут никак,тоже самое,как белый человек живущий в Африке не может быть негром,просто физически,разные расовые ветви развития,разное строение костей,разное мышление,а разный цвет кожи - это уже последнее,важно то,что различия идут во всём,а не только во внешности,русские,вообще прелагательное,как предположим немецкие автомобили,мы славяне,мы Русы,а не русские,мы титульная нация,наши велики предки некогда пришедшие на эти земли стали из развивать и возделывать,обустраивать быт и охранять границы своего государства,бились храбро,не желея жизни,считали честью умереть в бою,а все остальные лишь пришлые на готовенькое,не беру в пример такие города как Казань,да и вообще тех,кто проявил агресию и был подавлен и порабащён,тем не мение им дали вольницу и дали возможность вести свой быт,сохранить свою культуру,хотя по всем пунктам,должны были сжечь до тла города,убить всех,как к примеру это делали они,когда пошли войной на землю Русскую,как они уничтожили Казельск,срыв его и в летописи нарекли "злым городом" поэтому я и слышать ничего не хочу о их правах,моё право выбирать с кем мне соседствовать и кого считать полоноценным гражданином,мои предки оновывали эту землю,мои предки кровь лили свою,причём от меча их предков,вот поэтому мы и должны решать,кто имеет право жить тут,а кто должен убраться туда,откуда пришёл!
SKR 30.09.07 18:25
Предлагаю новую листовку:"Путин строит Новую Россию - Россию без русских. Вы хотите помогать ему в этом?" "Путин - это питательная среда для коррупции." "Путин - президент или резидент!"
gold RUSS 23.05.09 00:39
А что...милая листовка !
руси4 04.10.09 13:32
во-первых: россия должна отпустить кавказ всем составом,попращаться с тарстаном и башкирией . выселить оттуда русских и поселить их в сибирь . выселить всех кавказцев,татаров и башкир из россии на места их исторической родины. заплатить деньги за колонизацию.

 
Введите код с картинки:
Имя:   Все поля обязательны для заполнения
E-mail:
Внимание! Любой комментарий, содержащий нецензурную лексику, прямые оскорбления и прямую рекламу будет удаляться. Если Вами будет указан действующий e-mail, модератор вышлет причину удаления комментария.
Комментарий:
 
Кольцо Патриотических Ресурсов
Кольцо Патриотических Ресурсов
 
 
 
 
Что такое русская феминистка?
Валерия Новодворская
Ирина Хакамада
Ксения Собчак
Мария Арбатова
Результаты
Лидеру не прощают слабость
Русское национальное самосознание: России без русских не было, нет и не будет
Кондопога, Сальск, Харагун: начался процесс формирования национального самосознания
Национальная резня в России неизбежна
Униженные и оскорбленные: массовая миграция русских из Киргизии
Каковы цели привоза мигрантов в Россию
АЛЬТЕРНАТИВА НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ МИГРАЦИИ В РОССИЮ
НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В РОССИИ
Кавказ нужно покорять не оружием, а национальной идеологией
Мигранты: «законные» или «нужные»?
Наши герои - русские офицеры
Ещё раз об упрощении регистрации мигрантов
Миф о «трудовой миграции»
Национальная ответственность бизнеса
Нужна ли России миграционная амнистия?
Русские и национальная социальная политика
Русская история
 
Яндекс цитирования
Esquisse Design