|
|
|
|
 |
|
Русское общество начинает программу помощи по переезду русских в Россию.
Мы хотим, чтобы русские люди, приезжающие в Россию и Москву из других стран и регионов не чувствовали себя здесь брошенными.
Чтобы любой из Вас получил возможность жить, где ему нравится на территории России, получил достойную работу и не испытывал страха перед будущим.
Став членом русского общества, Вы сможете участвовать в любой из планируемых программ:
1. программа "ПОИСК РАБОТЫ". Суть программы: кадровая служба Русского Общества найдет вам работу по специальности в Москве и Подмосковье.
2. программа "ОБЩЕЖИТИЕ". Суть программы: всем участникам программы предоставляется общежитие.
3. программа "СТРАХОВАНИЕ". Суть программы: все желающие могут воспользоваться программами социального, медицинского и проч. видов страхования, предоставляемых нашими партнерами на льготных условиях.
4. программа "ВЗАИМОПОМОЩЬ". Суть программы: членам Русского Общества предоставляется беспроцентная ссуда на покрытие первичных расходов на регистрацию и погашению платы за общежитие.
Если Вам нужна помощь, пишите Natali@rusidea.ru
Как вступить в "Русское общество"
|
|
 |
|
 |
| Михаил 27.08.06 02:29 |
| Это правельно, ибо много народа уезжает, за "большими деньгами" в другие страны, есть те кто предают родину и остаются, а есть и те, кто хочет вернуть, но боится остаться без работы и жилья...
Сам жил забугром, пока папа был в командировке, но все же дома лучше...
На работе частенько приходится кататься по россии, и ни на что не променяю наши поля, леса, посёлки и города...
РОССИЯ, я тебя люблЮ! ! ! !
|
|
| Alex 27.08.06 21:54 |
| Живу в Казахстане, мысли насчёт переезда есть, но, предложение работы в Москве и моск. области несколько удручают. Неужели нет возможности с помощью вашего общества перебраться в городок поменьше например Ростов... Или если шире смотреть, то западную часть России. (кроме Москвы и Питера) |
|
| Тарас 30.08.06 22:18 |
| Хотелось бы, чтобы вы вызили русских насильно. У нас в Украине много этой сволоты и не хотят, гады, к вам добровольно ехать. Заберите их себе на хер! |
|
| Петр 02.09.06 09:51 |
| Попали как то на необитаемый остров русский и хохол. Идут смотрят лампа лежит ну потерли а оттуда джин. Вылетел и говорит исполню по одному желанию каждого из вас.
Ну хохол первый начал:
- Хочу чтобы все москали исчезли с украины и чтобы моей страны стена выросла высотой в 100 метров.
Джин :
- Исполнено
Русский:
- Что не одного русского не осталось в украине?
Джин:
- Ни одного
Русский:
- Тогда заливай все бетоном нах...
PS: Смотри тарас как бы ты в своем национализме сам не утонул. |
|
| Брод 02.09.06 10:53 |
| *** У нас в Украине много этой сволоты и не хотят, гады, к вам добровольно ехать.
На Украине много и другой сволоты, которую нужно просто выгнать за днепр на запад. |
|
| Алексей 02.09.06 17:58 |
| Я по национальности - русский. Живу на Украине, учусь в универе, но чувствую себя здесь, как на ЗОНЕ. Очень хочу репатриироваться, надоело слушать принуждения любить ЧУЖОЕ... |
|
| Велибор 02.09.06 22:33 |
| Алексей, на Украине ты чувствуешь себя как в зоне, так вот, я кода жил в одной из бывших советских республик тоже так думал, а потом некое время пришлось пожить в России, на исторической родине.
Так вот, ЭТО НАСТОЯЩИЙ ЖИДОВСКИЙ КОНЦЛАГЕРЬ В КОТОРОМ ВЕРТУХАЯМИ СЛУЖАТ КАВКАЗОИДЫ И ШАБЕСГОИ, В Россию надо ехать в составе моторизованной пехотной дивизии после соответствущей артподготовки, чтоб жидовские крысы разбежались по норам, да с огнеметами, чтоб их оттуда выкуривать.
Так что без Калаша не советую ехать. А украинцам идеологи с прожидью надувают в уши чепуху всякую, как похуже с жильем станет, весь национализм как ветром сдует, и мову ридну позабудут, на пустой желудок дурь бысро проходит |
|
| Corvus 04.09.06 00:28 |
| Для начала Тарасу: У нас тут тоже всякой сволоты хватает.... Там где три хохла, там три "гетмана"... Как ты недоумок, своими свинячими мозгами не поймёш : МЫ - ОДИН НАРОД!!!! Украинцы, русские, беларусы. А Велибору: Мы же можем не разобраться сразу, что за моторизованная пехотная дивизия к нам надвигается, и что у неё за намеринья.... с артподготовкой "да с огнемётоми" Русские всегда перед вешним противником как один сплачивались и своей крови не жалели а чужой и подавно! С жидами и зверями мы с Божей помощью со временем разберёмся! А у тебя, в отличаи от Тараса не свиные мозги а гавно, раз ты в Россию с оружием собрался! |
|
| Велибор 04.09.06 02:36 |
| Головозадый ты, Corvus! Какой хвамилией подписываешь статейки в РО? Ты на Бога уповай, он на том свете тебя в святой руси поселит, а на этом свете пока сплотишься, язык в собственной заднице окажется. Враг сейчас внутри, головозадый ты наш, а не снаружи, СИОНИСТ ему имя. Если мочи у внутренних скинуть этих гнид не хватит, то и потребна будет танковая колонна извне. Сильно ли в чечне русские сплотились? ВОТ, В КОНДОПОГУ ПОЕЗЖАЙ. и УВИДИШЬ КАК СПЛАЧИВАТЬСЯ НАДО. Кстати, эпитеты и оскорбления вполне у тебя жидовские, не пархатая ли ты морда часом? |
|
| Петро 04.09.06 02:44 |
| Да, бачу, тут у вас жиданы во как окопалися!!! Як хлопчики здраву думку кажут, так и жидовский лай на весь Хрiщатик подымаэтся |
|
| Corvus 04.09.06 08:51 |
| Велибору: Разочарую, ничего жидопорхатого! Кровь Российско-Украунская, чем и горжусь. Оттого и здоровый патриотизм! ВСЕХ ПО ДОМАМ! Жидов в Палестину! Кавказоидов по аулам! Азиатов по кишлакам! И без истерик, спокойно, начиная с вежливых предложений убыть на историческую родину, до мер физического воздействия, вплоть до исключительных мер! А на месте здоровые националистические силы разберуться. Важно чтобы это было государственой политикой! |
|
| Арина 04.09.06 17:35 |
| Велибор, нет уважения к себе? так что говорить об уважении к другим людям?
Скотов всегда было много...будь то Украина, Белоруссия, Франция, Италья...да хоть что!и везде найдутся скоты!
Научись уважать других людей...и не помешало бы разговаривать нормально!
Россия великая страна! Всегда была и останется такой! Славянские народы всегда отличались силой духа! И никто не сломит Славян, пока есть нравственное развитие, пока рождаются здоровые дети, пока мы учися и работаем на благо России и своей семьи! |
|
| oslo 05.09.06 18:12 |
| русскиe в Россию ??
хехе
нет уж, лучше вы к нам (с) :-) |
|
| горец 05.09.06 21:57 |
| К тебе что ли в Осло?Пиво жрать да тушку свою всякой фигней баловать?Скоро все сюда побегут да хрен всех пустят...У нас тут дел хватит.Господь дал эту землю-будем защищать... |
|
| Арина 06.09.06 17:12 |
| кстати, Норвегия очень красивая и развитая страна...
но Россия все равно лучше.
Но в плане порядка русским до норвежцев еще пилить и пилить...как бы противно не было-правда.
|
|
| горец 06.09.06 17:16 |
| Ну будем пилить-что ж делать?Может и перепилим когда-нибудь. |
|
| Арина 08.09.06 23:10 |
| что точно, то точно)
никуда не денемся.
А что и мы до такого дойдем...хм, не сомневаюсь, вопрос лишь времени. |
|
| кипчаки 13.09.06 18:29 |
| читаю и радуюсь...
грызётесь меж собой-то как собаки...
вот она - сущность ваша... |
|
| Александр 24.09.06 17:18 |
| Можешь не радоваться: так русские люди беседуют друг с другом - вполне равноправно, но тебе этого никогда не понять. |
|
| Константин Поте 27.09.06 03:33 |
| Брали Париж, брали Берлин
Бог даст - возьмём Иерусалим.
И не поможет машиах:
Лукавый род,
Поганый род
отныне обратится в прах.
Всю артподготвку надо для начала направить на журналюг и телевизионщиков, Свиньядзе, Борщешвили, Бандидиктов и пр. чтобы было так, вякнул о русском фашизме - получи гранатой, вякнул об национализме - звездой давида по башке. |
|
| Александр 29.09.06 22:46 |
| Да что вы все о взятии Иерусалима! Дался же он вам! Не мешало бы прежде взять Русь, как в своё время испанцы взяли собственную Испанию. |
|
| Дмитрий 30.09.06 18:16 |
| Александр,поддерживаю вас |
|
| максим 03.10.06 20:37 |
| проста афигительныйсайт |
|
| Александр 03.10.06 20:54 |
| Максиму: спасибо за поддержку. Русские люди всегда могут договориться между собой, что так бешено раздражает русоомразцев: уж мы, дескать, их и так и сяк: и телевидением, где русского лица не встретишь, и образованием по кретиническим программам, и экономикой, направив финансовые потоки так, как они не текут ни в одной (подчеркиваю: ни в одной!) стране мира, и чем только мы их ни мордуем и ни изводим, а они, гои, всё гнут свою русскую линию! |
|
| Корефан 19.10.06 21:45 |
| А украинца по паспорту, но Русского в душе примете ? Живём в прибалтике. |
|
| иеремиа 23.10.06 21:24 |
| интересно а как же быть татарам ,башкирам ,ненцам,ежели азиатов по кишлакам ?Ерунда все это право слово,наобещают в три короба дескать поможем ,а на самом деле кукишь-с!Везде хорошо где нас нет |
|
| Александр 02.11.06 18:55 |
| Братва! Я из Севастополя!
Русского Севастополя! Стоим в третьей обороне! Не сдаемся ХОХЛАМ! Тут некоторые, небудем показыватьпальцем в телевизор, видимо. после жидовской накачки, предлагают нам бросить, нашу гордость и славу-Севастополь и переезжать обустраивать им, Сибирь и Дальний Восток! Которые они так умело развалили!
Х-й они угадали!
Мы ,здесь, своим присутствием бережом для России и Севастополь и Крым! И , сбережом! Будьте уверены! И никакие марионеточные хилые и злопамятные подполковники, нам не указ!
Нам по душе, полковники, аля Квачков!
Уезжать в Россию должны оттуда, где чурки совершенно заедают русских! И то, российская власть, должна сделать все, чтобы те кто остается в провинциях, чувствовали за спиной РУКУ РОССИИ!
А, ехать, сегодня, из завоеванных Россией земель, это значит, что завтра нас попрут в пределы Садового кольца!
Русскому маршу, БЫТЬ! Слава РОССИИ! Издохни МОШИАХ!
ЖИД-вот., сегодня, главный враг РОССИИ И РУССКОГО НАРОДА!
Я горжусь тем, что все эти годы боролся ,как мог, с жидовьем! И я лучше сдохну, чем отдам им нашу РУССКУЮ РОССИЮ!
Русские люди! Организуйтесь и объединяйтесь! Не вокруг марионеточной ублюдочной власти, а вокруг тех, кто не боится назвать себя РУССКИМ ПАТРИОТОМ, НАЦИОНАЛИСТОМ, ФАШИСТОМ, ЭКСТРЕМИСТОМ!
|
|
| Макс Корефану 02.11.06 19:05 |
| Примем и даже общежитие предоставим в Москве. |
|
| тов. Сухов 03.11.06 13:03 |
| Сам русский. Родился и вырос в Киргизии. В Москве 2,5 месяца. Подал документы на гражданство. Живу в 2-х комнатной квартире с 15-тью киргизами!!! Кто поможет помочь подобрать жилье! Я и заплатить в принципе в состоянии. Просто агенства эти аферисты сплошные, на мой взгляд не доверяю... woodhelikopter@mail.ru |
|
| ross 07.11.06 23:46 |
| Много болтаете,а толку нет.Всю эту нечисть надо физически уничтожать.И не с тех начинать кто улицы метет(ими заканчивать) а с тех кто на дорогих машинах ездит,в дорогих ресторанах жрет.Уйдет(уберут,унесут)Лужа, на всех столбах висеть будут |
|
| Роман 15.11.06 09:38 |
| Александр, держитесь, братцы! Мы вернём и Крым и Севастополь. Не отчаивайтесь, Россия о вас не забыла и не забудет.
И спасибо вам. |
|
| Виктор 17.11.06 10:14 |
| Тов. Сухову
Здравствуйте, очень хотеллось бы с вами пообщаться, я сам из Бишкека не так давно приехал, из общаги сьехал только этим летом, напишите, может смогу помочь (советом или чем еще). Я вас понимаю, как никто другой, так как сам недавно был в такой ситуации.
P.S. Я знаю что такое вудхеликоптер. |
|
| Андрей 22.11.06 22:35 |
| народ я из Казахстана, закрываются русские школы постепенно, детей уже некуда отдать учиться и воспитывать на родном языке. Сокращены часы преподавания русского языка, про остальное не говорю.Есть ли еще в России места где нужны мы ? Хочу чтоб дети знали русский язык лучше меня! |
|
| Norman 13.12.06 20:24 |
| Одам русского (мужского рода) в хорошые руки. Ленив и драчлив но при етом очень веселый и дружелюбный. Любыт гулять на природе и писать в подэздах. Имеэтся вся сотвествуюсчая документация и прививки. Вывоз из г. Донецка. |
|
| Юрий 14.12.06 09:15 |
| Хохлы, что приуныли!? Скучно без вас на сайте. Давно так не смеялся. Был у меня друг - хохол, вместе в кадетке учились. Он говорил мне - кацап, а я ему в ответ - хохол и вместе смеялись. Как Гоголя, Булгакова, Аверченко делить будем? |
|
| ПАТРИОТ РОССИИ 22.12.06 22:59 |
| Дорогие братья и сестры православные, славяне и русские
соотечественники!
Предлагаю не только возмущаться, но и предлагать что-то
конкретное для России и соотечественников! Хотя бы для
началауказывать e-mail патриотов для связи и совместных
обсуждений. А также предлагаю рубрику-БИЗНЕС ИДЕИ
СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЕКТЫ.
Всех с Новым годом ,2007 , всем благополучия!
Слава России!
patriotrussia@mail.ru |
|
| Алексей 05.01.07 17:47 |
| Велибору. Я ясно понимаю ситуацию, ой как ясно! Да даже живя в той же Украине, можно видеть, как в России всё русское стали буквально оттеснять жиды. Нужно их оттеснить любыми возможными способами, вплоть до политических репрессий, но не как в Третьем Рейхе. Я просто не понимаю, как в России могли на первый(фактически) план встать именно жиды - и телевидение, и СМИ, и даже власть в России!!! Как это понимать, что Россией правит еврей? Это просто феномен. Одно известно точно - в России должна быть РУССКАЯ, имперская власть, как при царе. А у евреев власть должна быть вырвана из рук и передана русским!
Что касается кавказцев - в их среде надо навести порядок, я считаю, железной рукой. По-моему, скорее кавказцев можно считать своими - они всё-таки соседи. А у евреев где земля предков? А в Израиле, с которым Россия никогда границ не имела. Короче, в этнонациональном плане - бардак. Но ничего! Мы русские, мы своё дело знаем, мы порядок наведём. Слава России!!!!! |
|
| Грешник 12.01.07 13:21 |
| Эх, братья славяне !!! Что вы грызетесь русские, хохлы, белорусы, а?
Нас в казахстане не различают, кто есть кто, всех прижать пытаются.
Сам я русский, живу в Усть-Каменогорске. Этот город и область (как и 5 других областей России после революции ВВЛ почему-то включил в состав КазССР. Мне нравится мой край, его природа, люди (те русские которые здесь остались и некоторые казахи). Это русский приграничный город и я не хочу уезжать отсюда. Сдесь похоронены мои предки. Года 3 назад в местную администацию понаехала куча российских генералов (сам видел) и по городу слух прошел что мы можем отойти к России, но потом все заглохло(а жаль). Может знает кто, что это было? Как сказал Александр из Севастополя "российская власть, должна сделать все, чтобы те кто остается в провинциях, чувствовали за спиной РУКУ РОССИИ!"
Нас конкретно давят, делопроизводство все на кз переводят, история по казахски, чинуши все мамбы, образование, медицина, все в ж.... У меня фирма вся русская и хрен я сдамся, а если резня начнется семью в Россию, сам в партизаны. Хотя есть мечта пожить на Камчатке, честно. |
|
| Макс Грешнику 12.01.07 18:15 |
| Грешник, если совсем тяжко станет - приезжайте, мы Вам и Вашей семье предоставим общежитие и найдем нормальную работу в Москве или в ближних регионах. Вся информация об этом есть на этом сайте. Жилье начнем активно предоставлять через пару недель. Надо все-таки русских выручать! |
|
| Грешник Максу 13.01.07 09:44 |
| Спасибо Макс. Но я не хочу уезжать с этой русской земли, теплится надежда на нормального правителя земли русской, который вернет её в свои пределы. |
|
| Анатолий 16.01.07 12:59 |
| Грешник.
Я то же с Усть-Каменогорска. Полностью с тобой согласен. Правда, годик нам еще дали на русском языке пообщаться. А насчет "в партизаны" - я то же так думал, только года три назад. Чем больше проходит времени, тем меньше остается наших земляков, готовых "в партизаны". До начала века нынешнего такое дело можно было провернуть без проблем, но не так по-идиотски как Казимирчук. Нужна была только НЕОФИЦИАЛЬНАЯ поддержка России. Но России русские тогда были не нужны, евреи к рукам власть прибирали. Теперь внутренними силами ничего не сделать, а внешнее воздействие со стороны России (возврат исконно русских земель) при евреях при власти маловероятно. И поверь, говорю я это с горечью, основываясь на КОНКРЕТНОЙ информации. Откуда она, не скажу, боюсь подставить тех людей, - есть еще русские в госструктурах Казахстана. Но это последние из могикан. |
|
| Фома 16.01.07 18:45 |
| Живу в прибалтике. Отношусь к т. н. "негражданам". На первой странице моего паспорта красуется: ALIEN (пришелец, чужак). В местной официальной "прессе" и в быту туземцы величают таких как я "окупантами". Никуда "возвращаться" отсюда не собираюсь, по той простой причине, что я никуда не эмигрировал, а жил и продолжаю жить на трерритории пусть хоть и бывшей, но Российской империи, а стало быть у себя дома. Мне глубоко плевать на местно-туземные забавы с разноцветными паспортами, обидными кличками и прочими атрибутами государственности, как ее понимает туземная политическая шелупонь. С интересом слежу за тем, что происходит в России и на Украине. По-моему крымчане этим летом показали всем остальным русским как надо бороться за себя, за своё будущее и за свою историю. Поклон им до земли. Спасибо, братцы. |
|
| Саша 17.01.07 00:57 |
| Фома. Привет! Живу в Риге, абсолютно поддерживаю. Встретимся, выпьем за нашу победу!:)))) |
|
| Алексей 23.01.07 13:53 |
| Сам живу в прибалтике, являюсь оккупантом во втором поколении.
С Сашкой и Фомой не согласен!
Ведь когда-то и Польша и Финдляндия были частью Российской Империи. Большая часть прибалтики никогда не было исконно русской территорией. Русские в Латвии всегда были и будут чужими, как бы они себя не обманывали. Россия всегда была нашей исконной родиной, каждый русский привязан к нашей исторической русской земле, а русские общины есть и в США и в Германии, так что же, считать их тоже нашей родиной? В моём понимании Родина = Отчизна.
Проводить остаток жизни в Латвии ненамерен. |
|
| Грешник 25.01.07 14:35 |
| Анатолий приветствую !!! Рад видеть здесь земляка. Что толку что храпунов русский. Сомневаюсь ,что думает он по русски, вообще о чем-нибудь кроме кармана своего. Вот что делали в акимате российские военные, это мне интересно. |
|
| Анатолий 26.01.07 08:49 |
| Грешнику
Российские генералы приезжали по линии ЧС (официальная легенда). Практически - на отдых на Рахмановские ключи. Знаю, потому что у нас брали ГАЗ-66 (он переоборудован для охоты и рыбалки, в общем для автономного жилья) для перевозки обслуги для них. Сами-то они, понятное дело, все на джипах рассекали. Самое обидное, что за год до них точно также и для тех же целей приезжали чеченские боевики, правда, бабок, по слухам, у них было намного больше.
Слухи эти тоже помню. Совершенно беспочвенные. Не будет Россия при нынешних евреях при власти возвращать свои исконные земли.
Личное общение с Храпуновым (вернее, с его младшим сыном, кстати - вылитый казах): почти два года назад мой сын занимался хоккеем в нашем Дворце Спорта. На весенние каникулы к нам приехала команда из Барнаула для соревнований - должно было пройти порядка 5 игр. С детьми прибыла неслабая команда родителей-россиян. График игр жестко расписан, выбить даже один час льда дополнительно на какой-нибудь из площадок невозможно. Все собрались (дети и родители) на четвертую игру, а нас на лед не пускают. Суетится начальство не только Дворца Спорта, но и из области. На 40 минут задержали игру. Причина - сынок Храпунова изъявил желание попробовать себя в хоккее. Для него одного отдали площадку, двух тренеров, и все начальство вдоль бортиков. Нас всех - 45 пацанов, человек 50-60 родителей выгнали из зала до окончания тренировки высопоставленного юнца. Родители российских ребят офонарели от такого хамства. "У нас в Барнауле от такой выходки уже бы все газеты визжали, и чиновник ушел бы в отставку. Он даже бы подумать про такое не смог, а у вас в Казахстане чиновник без проблем хамит сотне человек, причем половина из них иностранцы, и НИЧЕГО". В этом весь Храпунов, теперь наш министр по ЧС. |
|
| Дмитрий 26.01.07 18:44 |
| Внимание всем участникам дискуссии разделяющим т.н. "украинцев"(которые являются собственно малороссами),белорусов и русских на какие-то непонятные будто бы разные народы!!! Вопрос на засыпку:
Чем отличается друг от друга Николай Степанович живущий в Запорожье от Степан Николаевича живущего в Красноярске и такого же Степан Николаевича живущего в Гомеле?
Или Василия Петровича и Петра Васильевича живущих в России, Украине и Белорусии?
Мне кажется пора прекратить демагогические бредни о будто бы разных отдельных друг от друга народах, навязанных нынешней космополитической общечеловеческой властью, т.е. врагами русского народа.
|
|
| Николай 28.01.07 10:00 |
| Из Украины постоянно раздаются вопли в адрес России: "Дайте нам жить спокойно". Отвечаю:"Не лезте на российские сайты и живите спокойно". |
|
| георгий иванови 07.02.07 08:55 |
| Я думаю, без меня грека,- Русское общество не может быть полным, если хотите цельным, кто думает по другому? |
|
| Валера 07.02.07 11:49 |
| Перед Богом нет ни эллина, ни иудея (Евангелие). |
|
| георгий иванови 07.02.07 13:36 |
| Ув.Валерии, Евангелие, Евангелием, а жизнь сурова, к сожалению, не все живут по совести, в связи с чем, мне хотелось бы, услышать мнение участников этой странички. Эллин, открыт, и не ищет исключение, и тем более не бох, по этому для меня есть иудеи!!!! |
|
| Сергей 15.02.07 16:39 |
| Господа-товарищи, да не ведитесь вы на оскорбления так называющих себя "хохлов" или "украинцев"! Неужель не видно - явная бандитская иудо-масонская провокация. Вы ж в Интернете не видите этой "украинской" рожи - только этого этой не-украинской роже и надо, всё примитивно предельно - но действует, поскольку соотвествует такому же древнему антибиблейскому принципу - "разделяй и властвуй". Вот кинет такой 50 летний Беня из Тель_Авива такой пост - и доволен собой - дело сделано, можно идти пить пиво - пока тут на неделю звон пошёл - русские с "украинцами" друг друга месят. А через пару дней он же - чего ещё за "белоруса" скажет или тунгусом прикинется.
Насчёт - пора начать выселять, притеснять и гнобить согласен только с такими приоритетами - и никак иначе:
1)Богатых - те кто сейчас при недвижимости - пусть предъявят - откуда - иначе- полная конфискация, если Чубайс подарил при "приватизации" - туда же - в Госказну - назад - верни наворованное.
2) Евреев - в Израиль, государство есть, да им и выбрать есть из чего - вот в США их всегда примут.
3) В Российских Госорганах и средствах МассИнформации - срочно - всеобщию "черту осёдлости"- в соответствии с официальной статистикой населения - у нас демократия! - 1% на всё правительство, Дума, и т.д. Хочешь работать на Гостелеканале - докажи, что не еврей (а не просто россиянин - и никаких Познеров на 1м канале, ему есть, где вещать - по месту 2го гражданства). Вот таким образом порядок за пару лет наведем, сразу экономика поднимется и никаких спецпрограмм не надо будет. |
|
| Ирина 24.02.07 15:56 |
| 1. Я впервые на этом сайте и то случайно забрела. Классный сайт. Значит еще есть надежда?... Не перевелись еще на Руси настоящие люди...
2. РО предлагает работу, проживание, помощь и приглашает почему-то в Москву. Не лопнет столица-то? В России много и других крупных городов - Смоленск, Курск, Саратов, Тула и др.... |
|
| Макс Ирине 24.02.07 18:21 |
| Не, Ирина, не лопнет. Москва поглощает ежегодно огромное количество людей, а требуется ей еще больше. Кроме того, сейчас иностранцев стали теснить в связи с принятием нового миграйионного законодатльства и потребность в раб. руках возросла еще больше. Так что - все нормально. Вы, кстати, из какого города? |
|
| Георгий 27.02.07 11:21 |
| Регулярно посещяю страничку, просто нет конкретных предложении от руководства общества, по обустроенности граждан. С чем это связанно.?- Спасибо. Я тоже намерен обратиться и просить содействие, но какие то, обнадёживающие движении не усматривается, , или просто нас не информируют, а жаль.... Может, кто и имеет другое мнение,......А.... |
|
| Макс Георгию 27.02.07 17:09 |
| Георгий, а какая конкретика Вас интересует? С уважением, Максим |
|
| Георгий 28.02.07 09:40 |
| Макс, пожалуста, кроме Моквы и Ленинграда, конечно же, не на северный полюс. Деньги на жизнь есть, работаю, хватает. Руки на месте, вроде и голова что-то кумекает, да и так, спиртным не увлекался ни когда. Не скрою, болезнь у меня, не изличимая есть- СССР или РОССИЯ и третье, тоже есть - другой, не жилой континент.- Вот так Макс!!! |
|
| Георгий 29.03.07 13:46 |
| Макс, здравствуйте. я человек воспитан.сегодня решил напомнить да, и не только о себе. Хорошо, нет у вас предложении, в жизни бывает и так, не следует огорчаться,на то она и жизнь. Я. с надеждой и дальше буду ждать ,если позволите. |
|
| Макс Георгию 29.03.07 14:04 |
| Георгий, добрый день. Извините, что не ответил, пропустил Ваше письмо (не успеваю все прочитать). Дело в том, что мы селим и даем работу пока только в Москве. Есть контакты в Твери и туда мы тоже скоро будем людей перебрасывать - Тверь подойдет? |
|
| иваныч 30.03.07 14:01 |
| Я всё понял, Макс, и вам дорого дня, Рад, что помогаете людям и не только, по Москве. И самое главное - вовремя. У вас есть Георгия координаты, указаны точно, если возникли вопросы задавайте их ,не церемоньтесь, отвечу всё как есть а там, бох нам судья, Искрене и от души желаю всем и вам -УДАЧИ... Тверь так Тверь, не на губернатора же я, претендую, там своих хватает.Я хочу быть полезным и нужным там, где требуется сотрудничество...... |
|
| Крысик 01.04.07 09:48 |
| РУССКИЕ должны подняться на НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНУЮ борьбу, а не выставлять
экономические требования ЖИДОвласти.
Власть и собственность захвачена ЖИДАМИ-СИОНИСТАМИ...вот
это и есть ПРИЧИНА...остальное-СЛЕДСТВИЯ...эту ПРОСТУЮ
ИСТИНУ и нужно повсеместно ОБЪЯСНЯТЬ и ВНУШАТЬ РУССКИМ
на каждом перекрёстке...приводить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!
Бессмысленно пудрить народу мозги заумными философствованиями, за которыми пытаются СКРЫТЬ истиную
ПРИЧИНУ(как в программах у ЖИДОпозднера)...а уж когда народ
РАЗГЛЯДИТ ПРИЧИНУ...уж будьте спокойны...НАРОД эту причину
влёгкую УСТРАНИТ!!! И учитесь у ЖИДОленина...он не
философствовал, а выдавал понятные и близкие народу
лозунги...землю крестьянам...фабрики-рабочим и т.п.
Например:
ВЛАСТЬ-РУССКИМ!!! СМЕРТЬ ЖИДОПРАВИТЕЛЯМ И
ЖИДООЛИГАРХАМ!!! ЛЮТАЯ СМЕРТЬ!!!
А вот и ДОКАЗАТЕЛЬСТВА:
Газета "Наша трибуна" приводит выдержки из книги Жириновского
под названием "Иван, запахни душу". Автор сообщает состав
правительства Путина-Шаломова с этнической точки зрения. Кличку -
и настоящую фамилию. И что же получается? Зурабов - Сабельсон;
Кудрин - Кюхельбекер; Жуков - Бирман; Гордеев - Штубис; Слиска -
Бет Шебес; Матвиенко - Эйхгорн; Д. Медведев - Шахтман; Панина -
Райх; Кириенко - Израитель; Устинов - Штайн; С. Иванов - Иохимсон;
Лавров - Лайбах; Фурсенко - Файфман; Филиппов - Файнштайн;
Грызлов - Шац. И далее кое-кто из окружения: Садовничий -
Рахимович; Гайдар - Руденберг; Коржаков - Хаген; Ю. Иванов -
Иероним; Малышкин - Везенберг; Митрофанов - Виерский; Митрохин
- Хайнц; Б. Громов - Гольдштейн; Абрамов - Бегин; Аяцков -
Гольдберг; Строев - Давидсон; Осадчий - Натансон; Белых -
Айзеншпис; Хакамада - Бейрнштейн; Немцов - Герман; Примаков -
Шац; Сабчак - Хайнович; Явлинский - Абельман; Абалкин - Эткинд. И
что? Ничего. Население России, на 80% состоящее из русских, на
всех выборах предпочтение отдает любимому руководителю.
Загадочная русская душа. Справедливости ради автор должен был
бы упомянуть и о себе: Жириновский - Эдельштейн.
И всё вышеуказаное поместится в формат коротенькой, КРУПНЫМИ
буквами напечатаной листовки, расклееной на каждом столбу и
КАЖДОЙ синагоге, брошеной в каждый почтовый ящик и т.п. |
|
| крисику 02.04.07 09:17 |
| КРИСИКУ- Я. не думаю, что следует ОБЪЯСНЯТЬ и ВНУШАТЬ РУССКИМ на каждом перекрёстке..что . ЖИДОвласти. Власть и собственность захвачена ЖИДАМИ-СИОНИСТАМИ...- Не только русские знают и понимают это, это известный, - ФАКТ. Я, пологаю действия, как расклеивание одними листовками - в совремённых условиях к сожалению очень мало........Но и выбранный вами путь, пологаю должен быть - демократическим. Не вольно вспомнил. такой факт истории, Что бы свегнуть Турецкое иго в Греции , с помощью России греки из Одессы начали своё восстание.........так что без друзей........... |
|
| Татьяна 18.04.07 17:05 |
| Позвонила по телефону 6209329 (указан на вашем сайте http://www.rusidea.ru/?part=54). Хотела поподробнее узнать о вакансиях и условиях предоставления общежития, а там... ничего про "Русское общество" не знают, ни на один вопрос ответить не смогли, правда соединили с каким-то отделом кадров, к "Русскому обществу" никакого отношения не имевшему.
Как сие понимать? |
|
| Ольга - Татьяне 18.04.07 17:44 |
| Перезвоните, плз, вас неправильно соединили. Доб. 196 либо 263 |
|
| Татьяна 19.04.07 13:14 |
| Перезвонила. "Русское общество" существует!!!
Описанное мной от 18.04.07. 17:05 просто недоразумение. |
|
| Фома 29.05.07 21:44 |
| Ребята, вы не обижайтесь, конечно, но у вас, русских эрэфии - одна большая проблема: вы в СОБСТВЕННОМ ДОМЕ ощущаете себя приживалками и бедными родственниками. Это читается между строк во всех ваших комментариях. Отсюда вывод: надо возвращать страну, а не скликать на пепелище таких же сирых и убогих как вы. Так-то вот. |
|
| сокол 19.09.07 20:35 |
| Что бы решить все проблемы нам нужна наша власть и нужно нам вырвать ее у аккупантов!нужно наконец начать формировать единые полки ополчения и готовиться к возврату власти!!! A не спорить и прилекаться,неужели это еще кому-то не понятно.А все споры -пустая трата времяни,которого у Росии прлосто уже не остается. |
|
| vladimir-boroda 23.03.08 17:43 |
| Максим как с вами связаться? Дай номер аськи. Все подробности при переписки по аське. |
|
| Макс 24.03.08 10:34 |
| 56051795 |
|
| Виктория 09.04.08 10:07 |
| Я из Крыма. Недавно подкл. к интернету. Счастлива, что слышу голоса ваши неравнодушные. А то пробивало отчаяние, что смогли почти уничтожить нас распространением наркотиков, разврата и пьянства. Об этом еще говорил дир.ЦРУ ален Даллас.-как надо уничтожить русскую мощь. Всей душой болею за Родину, за Россию. Изучая совр.философию и твердо уверена победа за Родиной. Об этом говорила знаменитая пророчица Ванга.
Называла даже даты, они еще не наступили. Но все зависит от нас |
|
| Виктория 09.04.08 10:16 |
| И Ванга же сказала, кто спасет Россию, кто ее ЗАЩИТНИК. Духовным центром всей планеты станет Русь! Но ребята, надо расширять сознание! Агрессией мы ничего сделать не сможем. Нам говорят известнейшие пророки нашего времени, наши Светочи- не спасется Россия- взорвется вся планета и это не фантазии. А для этого должен проснуться стотысячный иван. Т.е. критическая масса людей. |
|
| Виктория 09.04.08 10:45 |
| Сейчас эпоха Водолея. Ученые предсказывают то, о чем знали древние посвященные- все активнее становится солнце, все больше будет энергии в пространстве. И люди с низкой энергетикой (отриц. мысли, чувства, поступки) будут перегорать, т.е. усиленно болеть, погибать в катастрофах. А скоро все еще сильнее ускориться. И не наша забота кого-то осуждать. Со своим бы «багажом» справиться. И останутся жить люди с чистыми мыслями, прекрасными чувствами. Потому что в высокоэнергетическую эпоху смогут жить люди, идущие путем эволюции, путем красоты, ауры которых имеют высокие вибрации. |
|
| Виктория 09.04.08 10:51 |
| Ребята, растите в душе сад красоты, будьте оптимистами и у нас все получится. Поэтому сейчас нужно бороться над санитарией своих мыслей и чувств, а остальное приложится в нужное время. Вам надо просто изучить законы Космоса и тогда многие вопросы станут ясными, и ваши мощные энергии любви к Родине найдут нужное применение и ОЧЕНЬ ПОМОГУТ СПАСТИ НАШ ДОМИК- НАШУ ЗЕМЛЮ.
Об этом есть много ясной информации. А у нас в Алуште, если кто-нибудь будет летом, можно много интересного рассказать и показать (научные открытия, Косм. законы и т.д.)
После этого жизнь станет еще интереснее и будет здорово! включаться в борьбу с нечистью оперируя знанием происходящего.
|
|
| Flanker 16.04.08 11:43 |
| для oslo
есть такая мудрость народная
СКАЛЬКО ВОЛКА НЕ КОРМИ ВСЁРАВНО У ИШАКА ущи ТОЛЩЕ!
|
|
| Николай 09.05.08 22:12 |
| Пора домой |
|
| Велемир 29.05.08 19:20 |
| Казахстан.
Макс, я уже связывался с вами. Обещание насчёт общежития в силе? Чтобы не попасть, как кур в ощип. Я на следующей неделе собираюсь выехать в Москву. Здесь меня совсем поджимает. |
|
| Макс Велимиру 30.05.08 11:47 |
| Да, все в силе, место мы предоставим. |
|
| Юлия 14.07.08 15:52 |
| Басни Крылова
Крестьянин и змея
Змея к крестьянину пришла проситься в дом,
Не попусту же жить без дела;
Нет, няньчить у него детей она хотела.
(хлеб слаще, нажитый трудом!)
"Я знаю" говорит она "ходую славу"
Которая у вас, людей, идет про змей,
Что все они презлого нраву
Из древности гласит молва,
Что благодарности они не знают;
Что нет у них ни дружбы ни родства;
Что даже собственных детей они съедают
Все это может быть, но я не такова;
Я с род никого ни только не кусала,
Но так гнушаюсь зла,
Что жало у себя я вырвать бы дала
Когда б я знала
Что жить могу без жала:
И, словом я дбрей всех змей.
Суди ж как буду я любить твоих детей!"
- Коль это "говорит крестьянин, " и не ложно",
Все мне тебя принять не можно
Когда пример такой у нас полюбят
Тогда вползут сюда за доброю змеюй, одной,
Сто злых, и всех детей здес пергубят.
Да, кажется, голубушка моя,
И потому с тобой мне не ужиться
Что лучшая змея по мне, ни к черту не годится.
Бочка
Приятель свего приятеля просил,
чтоб бочкою его дня на три он ссудил.
Услуга в дружбу - вещь святая!
Вот если б дело шло о деньгах - речь иная:
Тут дружба в сторону, и можно б отказать:
А бочки для чего не дать?
Как возратилась она, тогда опять
Возить в ней воду стали
И все бы хорошо, да худо только в том
Та бочка для вина брана откупщиком
И настоялась так в два для на вином,
что винный дух пошел от ней во всем:
Квас, пиво ли сварят, ну деже в съестном
Хозяин бился с ней близ году
То выпарит, то ей проветриться дает?
Но чем ту бочьку не нальет,
А винный дух все вон идет,
И с бочкой наконец он принужден расстаться.
Старайтесь не забыть, отцы, вы басни сей:
Уменьем вредным с юнных дней
Нам стоит раз лищь напитаться;
А там во всех твоих поступках и делах.
Каков ни будь ты на словах
И все им будешь отзываться.
|
|
| Marina 31.07.08 13:16 |
| http://www.solba.ru/news/011106.html
Может, кого заинтересует |
|
| Советский 10.09.08 03:39 |
| Товарищи!
Наш враг-внутри наших республик!Название-дерьмократия.
Про Советской Власти все жили дружно!
Надо вернуть Народовластие в наши республики!Тогда спокойно заживем без всякой захребетной шпаны,которая грабит нас. |
|
| osvald 06.01.09 16:04 |
| vse znajut, rossija-strana durakov. v evrope russkim, xoxlam i belarusam ne mesto. ubirajtesj iz evropi urodi. smertj rossii. moskva-pomojka. |
|
| erikn 06.01.09 16:25 |
| polnostjju soglasni s osvaldom.,rossijane tupoj i gniloj narodec. nikto neljubit rossiju. i obsenie evropi s rossiej toljko potomu sto v rus estj gaz i neftj. v ostaljnom rossija nedorazvitaja i otstalaja. vse v evrope, a rossija v zope. |
|
| rigas 06.01.09 17:55 |
| rossijane, esli vi takie patrioti, zatem togda lezete v evropu, v civilizovannie strani? sidite v svoej zatjuhannoj rossii. |
|
| игорь 06.01.09 18:11 |
| не во всем согласен с ригасом*ми россияне хоть и отсталий народ но хотели би посмотреть на цивилизованных людей на европу* нам до европи как до марса* печально но факт* |
|
| mark 23.01.09 17:22 |
| iz latvii nado vigonjatj vsex rossijan. etix tvarij v evrope nado unitjtozatj. pustj rossijane-svajne sidjat v svoej pozornoj rossii. mi v evrope, a rossia v zope, kak vsegda. |
|
| ivan 23.01.09 19:35 |
| я русский-но россию ненавижу так же как и все цивилизованние страни= россия ето тормоз развития мира- россию -на свалку-смерть россии |
|
| Макс Ивану 23.01.09 19:37 |
| Вам, Иван, по-русски бы для начала научиться грамотно писать, а потом уже ненавидеть Россию.))) |
|
| ivan-максу 26.01.09 11:39 |
| затем мне граматно писать на етом сраном язике_ я вообще хочу забыть русский-где сплошной мат и хамство-учу сейчас немецкий и латышский язык |
|
| Макс Ивану 26.01.09 13:54 |
| Да, Иван, забудьте русский язык, поменяйте свою национальность, можно даже сменить пол для надежности. Что же тут сделать? Родина оплачет такую непомерную утрату))) |
|
| Скиталица 28.01.09 20:42 |
| Живу в Казахстане, мысли насчет переезда тоже есть, но не хочу ехать, как предлагалось в предыдущих программах, в районы Крайнего Севера или еще куда на окраину Российской империи. В Москву тоже не хочу. Может быть, и уехала давно в Россию, но многое меня еще держит в Восточном Казахстане. Во-первых, у меня престарелые родители, которые никуда со своей родины не поедут. А наша родина здесь, ведь мои предки в этих краях живут более 300 лет. Среди них были казаки и староверы. Очень не хочу бросать свою землю, да возможно когда-нибудь придется. Нас здесь потихоньку зажимают и с языком и тем положением рабочих лошадей, которое нам здесь отвели. Прочитала послания на этом сайте и хочу поделиться некоторыми мыслями по этому поводу. Велибор в 2006 г. писал о том, что в Россию «надо ехать в составе моторизованной пехотной дивизии после соответствующей артподготовки, чтоб жидовские крысы разбежались по норам, да с огнеметами, чтоб их оттуда выкуривать»… Нет плохих наций – есть плохие люди. У каждого народа есть как положительные, так и отрицательные черты и надо учиться лучшему. По телевизору недавно показывали, как судили несовершеннолетних убийц, которые «очищали» Россию от нерусских людей. Самое интересное, что среди них, насколько помню, только у одного была русская фамилия. Не забывайте, что татаро-монгол по всем прошел и по крови чисто русских сейчас нет. У меня в родне есть и эстонцы, и якутка, и казах, и украинцы, и немцы… Что я должна половину родственников перебить? Может, кто-то забыл, что Россия многонациональное государство? Смотрите глубже. Кто сейчас кричит громче всех о возрождении национального самосознания в бывших союзных республиках? Правящая верхушка, купленная США. Это прекрасно видно из последних событий. Теперь о том, как относятся к приезжающим русским в России. Многие мои знакомые переехали, и об этом я сужу по их рассказам. Нас у вас называют казахами, хоть мы и русские. Россия запивается и занаркоманивается. А тех, кто еще не грешат данными пороками гложет зависть к ближнему. Среди моих земляков, которые приехали к вам, все стараются трудиться, и как только они начинают обживаться, коренных россиян начинает давить жаба. Ведь многие не хотят работать, а иметь все и сразу. Я вижу причину в том, что русские «казахи» как нас называют у вас, много веков были свободными людьми. Рабскую психологию давно по капле выдавили еще наши предки, которые осваивали дикие места. Мне бабушка много рассказывала о наших предках. Они жили в таком глухом углу, что их нашли в тайге только перед русско-японской войной. Границ раньше как таковых на окраинах не было, и люди передвигались по территории Китая и обратно. Свободными были и русские, проживающие в Сибири. Жители же центральной части России старались поменьше надрываться на барина и пускали слюни на его добро, мечтая пустить ему «красного петуха», что и было сделано в 1917 году. А результатами воспользовались немецкий шпион Ленин, Джугашвили и другие уголовники. И тогда без зарубежной «помощи» не обошлось. Не забывайте историю, не будьте Иванами, не помнящими родства. Какая же сейчас обстановка с русскими, приезжающими к вам? Еще с таможни начинаются поборы. Затем вступают чиновники. Мое предложение – ввести законы как в Китае: попался на взятке – не взыщи... Помощи от местных властей никакой. В Казахстане, чтобы быстро увеличить численность казахов, стали приглашать оралманов им и жилье дают, и льготы разные. А что у вас? Сколько моих знакомых уезжая, продали отличные квартиры в городах, а смогли приобрести у вас халупы в пригородах и в деревне. А некоторые до сих пор без жилья мыкаются. В основном квартирный вопрос и останавливает многих. Конечно, и в деревне нужны рабочие руки, но что там делать человеку с отличным образованием? Коровам хвосты крутить? По поводу возрождения предлагаю бросить идеи о революциях, а начать с воспитания подрастающего поколения. У казахов есть хороший обычай воспитания сирот. Я знала одного, который взял на воспитание 8 сирот. Такой обычай был и у русских – читайте историю чаще. Надо воспитывать в молодежи гордость за право именоваться русскими. А что делают сейчас те, кому удалось заработать немного? Обжираются, обпиваются, тратят деньги на шлюх, в казино… А где меценаты, которые были раньше? Помогите талантливой молодежи. Не можешь один – найди соратников. Замечательно бы было, если многие бы вернулись к православию – исконно русской религии, а не поддерживали зарубежные секты, которые потом направляют полученные от паствы деньги на борьбу с Россией. Помогите ближнему – учитесь у восточных народов. Россия – очнись от пьяного угара. И Магдалина когда-то раскаялась и начала праведную жизнь. |
|
| Макс Скиталице 29.01.09 10:08 |
| Скиталица, напишите нам что-нибудь еще, ВЫ интересно и содержательно пишете. С уважением Максим |
|
| Скиталица Максу 01.02.09 05:09 |
| Хорошо, Макс, но чуть позже. Нам зарплату не будут платить несколько месяцев, хоть это противозаконно, поэтому я в сеть сейчас нечасто выхожу - приходится экономить. Я поэтому и на ваш сайт забрела - искала новую работу. Сообщения меня заинтересовали, вот и написала свои мысли. Почему только гости к вам нечасто заходят? Всем все равно куда страна катится? Я хоть и живу не в России, но событиями на исторической родине всегда интересуюсь. Ау-у-у-у, люди! Хочется мысли других узнать, только не экстремистские. Всем удачи |
|
| Russkij 08.03.09 11:28 |
| Здравствуйте всем, я живу и родился в Ашхабаде, хочу рассказать вам всем своем сложившимся мнении о россии и об еврейской нечисти и хочу не много поправить вас «Скиталица». Мать моя русская с урала, отец Ашхабадский тоже русский, от матери мои дед с бабулей «чалдоны», с отцовской стороны бабуля с Рудни, дед с Ахтубинска, немного пред истории моих предков, насчет матери об революции почти нет информации, от отцовских предков понятное дело бежали в среднею Азию от красных жидо масонов (вырезали целые рода) так мне рассказывали. Материн дед прошел три войны, гражданскую, белофинскую и великую отечественную + с японии один год – пуля не задела, а был обычным рядовым пехотинецем. По его рассказам (скупо вспоминая) про последнею войну ну понятное дело очень много павших, бездарные полководцы почти всегда бои шли с нашей стороны в рукопашную и НКВД заград отряды (ну понятное дело большинство из в отряде народ состоял из евреев) и кстати никакого ордена при нем не было. В послевоенные года при таком голоде и нехватки во всем матери (ну в девичьем возрасте) приходилось воровать уголь с движущих составов, при этом сбрасываю на ходу уголь а затем собирая в мешок и тащить на своем горбу домой. К чему я это она мне объяснила что помимо угля и трудной жизни шли непрерывном потоком эшелоны с людьми, т.е. большинство с мужчинами и только в одном направлении, в обратном не наблюдалось движение – далее выяснилось на урановые руды. И как то в один вечер к ним постучался мужик в последствии выяснилось что он сбежал с такого же эшелона его звали Василием, он оставил рукопись и далее насчет его рукописи ну естественно куда то пропала (понятное дело), он стал рассказывать что евреи стали отправлять русских мужчин которые хотя бы немного соображали и были действенными во всем собирали и как скот отправляли на урановые руды при этом уничтожая цвет нации и его генетическую составляющую. Так же относительно недавно при попытке купить квартиру в своем же районе встретил пожилую женщину и в ходе беседы она призналась что была агентом разведки работая на германский вермахт, так же подтвердила и не только вывозились на урал, а даже кораблями по северному пути куда то типо в сторону магадана не помню, все мужского пола специально отбирая по внешним и интеллектуальным данным. Далее естественно он долго не пробыл не подставляя моего деда и ушел – больше о нем ничего не было слышно. Видя нынешнюю ситуацию русского народа без слез не взглянешь – это просто ужас. Конечно «Скиталица» у каждой нации есть плохие люди и хорошие – с вами согласен, НО у евреев сама система + вера чтоб нас с вами уничтожить и поглумиться и пропихивая своего христа с их же придуманной верой для инородцев и используя его весь потенциал, уничтожая его здоровый костяк – НЕТ, я ничего не имею против других народов, ну насчет евреев это как пиявки на теле человеческом. То что с 17 года и по нынешнее время творится с россией и с ее коренными жителями нету никаких оправдательных слов в пользу евреев. Я очень рад и благодарен создателям этого сайта за ту правдивую частицу среди океана лжи и насилия. Я думаю нужно с этими гадами бороться их же методами как они убивали наших и без всякого сожаления и сочувствия. И нельзя русским людям так небрежно относиться ко своей нации и ко своим предкам которые лежат забытые в земле. Вам ли объяснять «Скиталица» приводя пример уклад жизни Азиатских народов – это было все до революции у русской нации – а насчет пьяни то было очень мало, жидовская пропаганда нам специально вдалбливая эту версию, прикрываясь при этом что производили СЕЛЕКЦИЮ (только в плохом смысле), оставляя тупую массу и пьянь. Извините чуть что не так, помогать ближнему т.е. русским я буду но не другим. А прощать ИЗВОЛЬТЕ. |
|
| иван 08.03.09 18:13 |
| Нет страни., но и россия не страна, а поганная территория., посмещище всех стран и народов. В данный момент россию-помойку пожалела АМЕРИКА. Дальнейшая судьба россии-помойки зависит от АМЕРИКИ. |
|
| иван от russkog 09.03.09 11:06 |
| сам ты поганный, не нравится и не ползи, кому ты нужен и кому нужны твои поганные утверждения, живи где тебе и твоей гнилой душенки живется лучше, а от россии тебе че надо, воняй себе под нос гнилятина и не открывай свой поганый рот. |
|
| Владимир. 10.03.09 12:21 |
| Иван прав. россия была, есть и будет самой поганой, ленивой, грязной и т.п "страной". Во всей ЕВРОПЕ россию так и называют чудо- "страна"-клоунов и дураков. Обидно но это факт. Приходится пока терпеть этот рус-дурдом. |
|
| ValeraS 19.03.09 22:34 |
| Могу помочь обосноватся русским в Нижегородской области, но вопросы гражданства и тд и тп не решу. Все в ващих руках, могу сказать населенный пункт с общеобразовательной школой, работа в районном центре 30 минут на автобусе. Ранее в населенном пункте дыло развито животноводство, птицеводство-фермерам условия багоприятные. В районном центре есть филиалы ВУЗов, спорт комплекс, бассейн, бильярд, боулинг, в общем все необходимое для досуга не " тма тараканья". Нехватка в квалицированных рабочих: мед.персонал, учителя, сотрудники милиции (для граждан России годным к военной службе), строители(разных профессий). Но лодырям делать нечего это не Москва где требования работодателя больще к прописке чем к реальным навыкам и знаниям |
|
| ValeraS 19.03.09 22:39 |
| Пищите свой Email или ICQ в этой теме я с вами свяжусь. |
|
| Сергей 21.05.09 18:11 |
| Господа, помоги въехать в Россию русскому человеку. Мне МИД не дает уже два года въездной визы из-за того, что у меня грузинский паспорт. И я вынужден жить в чужой стране, так как жить русскому в Грузии не возможно. Мои обращения в различные инстанции в России м в диппредставительство не имеют эффекта. Подскажите, что делать? |
|
| gold RUSS 23.05.09 00:20 |
| rigas - пишу специально тебе !!!! понять не можешь,объясним ! затем и едем ! что то не устраивает пиши мне ! |
|
| Ahuhunehoho 30.05.09 02:18 |
| Скиталица - самый нормальный человек здесь. Если и есть будущее у России - так только с такими людьми, как она.
ЧИТАТЬ ВСЕМ!
http://ideo.ru/cancerocracy.html - для понимания России и процессов в ней лучшей статьи я, пожалуй, и не читал.
"Безысходное хождение по одному и тому же кругу бед и несчастий: от голода до голода, от войны до войны. Всё, что строится позитивного, существует недолго, быстро разрушается. В любом случае побеждает примитивная рабская организация отношений. Смены вывесок, форм правлений (например: «татаро-монгольского ига» – на московскую монархию, власти царя – на «диктатуру пролетариата», социализма – на демократию) ничего, в сущности, не меняют, а порой только утяжеляют положение людей в России. Восстания, бунты, революции, реформы, перестройки, унеся миллионы жизней и реки крови, оказываются практически бессмысленны.
Вечной нормой российской жизни считается глупость власти, предательство, воровство, преследование всего нового, выдающегося, творческого, индивидуального. Исторически стойко существует отрицательный отбор – государством злостно и безапелляционно стимулируется и продвигается плутовство, холуйство, ложь, стяжательство, мздоимство, двуличность, серость.
Постоянная обреченность на войну, как единственно возможный выход из очередного создавшегося положения. Несмотря на обилие военных побед, человек в России с неизменное повторяемостью оказывается гол как сокол (кроме прочего – на фоне неисчерпаемых природных богатств России), еще и с усиленным экономическим грабежом, тотальным разрушающим воздействием со стороны «собственного» государства, несравнимым с гнетом любых завоевателей. "
ЧИТАТЬ ВСЕМ! |
|
| Владосветъ 21.12.09 18:08 |
| Ээээх, я тоже хочу в Россию матушку... Да почитаешь ваши комменты и понимаешь, что детям нашим там не видать ни светлого ни какого будущего вообще. Вы только на бога надеетесь, да своих же потом гасите... рассказывали мне истории как переселенцы из Казахстана РУССИЕ отбивались от "истинно" русских то ли Омичей то ли еще кого... Да и мы в Тольятти каждый год ездим и в России куда уж страшней ходить по улицам чем в Казахстане... Здесь черные не заправляют... они заправляют в России... и со впременем с ними собираются разобраться, но я смотрю времени всек меньше а черных все больше, я не говорю про главный УЖАС всех РУсских Жидов (смотрим Даля и Толсього с Гоголем, взято оттуда) Вы же все покланяетесь этому сословию... Да Русский марш был, но итог? вывод? маршировать мы умеем, а противостоять? А делать реальные действия? а наконец избавляться от ига Жидовского? Нет, не умеем, мы умеем в интернете рассуждать только |
|
| Теодор 03.02.10 01:53 |
| надо заняться в первую очередь теми кто здесь брошен, а уж потом умолять вернуться тех кто смылся с корабля туда где задница в тепле. у меня хоть имя и не русское но я русский и то что происходит меня просто выводит, нас ведь почти уничтожили, это очень хорошо что есть такое движение, хоть одно пока, но хорошо и даже очень. Ответ последнему - все мы умеем, я за несколько последних месяцев столько всего изучил и узнал, тока не знаю куда применять а обманывать неохота никого, думаю даже, может уйти в мир иной) |
|
| Влад 13.07.10 19:09 |
| скажите а сейчас вы еще помогаете при переезде в москву? |
|
| Макс Владу 13.07.10 20:10 |
| Влад, увы, сейчас мы этого не делаем. Возможно, будем. |
|
| велеслав 26.08.10 08:50 |
| Вы вот все хорошо рассуждаете. Но все это пока разговоры. А начинать надо с малого. И постепенно, скажем этак лет за 10 можно очистить Россию полностью. И взять власть в свои руки. Но хотелось бы лично по мылу пообщаться с главой сайта. |
|
|
|
 |
|
 |
|
|
 |
| |
|
|
|
|
|