Работа и проживание Учись защищаться
  Новости и комментарии
  Статьи
  Воззвания и заявления
  Акции
  Миграционное законодательство
  Трясём власть
  Русское общество
  Русские правила, законы и проекты
  Работа и проживание
  Русские зарубежом
  Проекты
  Литературный конкурс
  Наши филиалы
  Русская история
  Евразийский вестник
  Листовки
 
 
08.09.2010 20:09
НСИ - Легальная деятельность / Ведущий
Читать далее
02.09.2010 13:09
БАМ-2 - полный конец... / Max
Читать далее
31.08.2010 17:08
Кто понимает В.Путина, поднимите руки! / Max
Читать далее
18.08.2010 19:08
Нужна монархия / evgenii
Читать далее
09.08.2010 20:08
Есть над чем подумать / Ведущий
Читать далее
 
 
 
 
 
 

Поиск

Запрос:
Ограничить:

Комментарии

Суслов 07.08.06 17:10
Вопрос: какие народы Вы считаете чужими? Ответ: азербайджанцы, чеченцы, китайцы, вьетнамцы, выходцы из Африки, таджики, туркмены, узбеки, киргизы, эстонцы, латыши, литовцы, скандинавы, немцы, датчане, голландцы, турки, и т. д. несть им числа.
Olga 08.08.06 20:18
И главное - пусть будут от нас: подальше:))))))))))))))))))
David 09.08.06 13:50
Xoxli i Armiane nam druzya - vse ostalnie chechenci,azerbarani,tadjiki i vse prochie kozli pus idut na x---.
Андрей 10.08.06 20:10
А жидков та мы и позабыли? Так, кто составлял вопросы? И вообще чьи интересы отражает этот сайт?
Русскiй Человек 12.08.06 16:23
Дополняю Суслова: братские народы - украинцы, белорусы, сербы, болгары, черногорцы. Остальные - kaputt:-))))))))) СЛАВА РОССИИ!
Андрей К. 18.08.06 17:22
По-моему, у нас три чужих народа: грузины, чеченцы и Запад. Со всеми остальными у нас всё более или менее.
araff 19.08.06 01:42
На счет призедента...........после 2006 года....я думаю он пойдет в оон.... впринципе я даже уверен!
Sergej 21.08.06 12:30
После 2008 года Путин и его свора некоторое время будут зеками, а потом их отправят на суд Божий.
Михаил 23.08.06 19:39
Нужна ли России призывная армия? Я считаю армия полюбому нужна, ибо без неё нет государства.
Анастасия-Михаи 23.08.06 19:56
Михаил, понятно, что армия нужна. Вопрос: КАКАЯ??? Призывная? Контрактная??
Михаил 24.08.06 01:55
Призывная лучше я думаю, чем контракт... Хотя можно и замутить 80% призыва и остальное на контракт...
Путник 25.08.06 15:55
Есть высокотехнологичные рода войск, где нужны профессионалы, котырых обучать надо не менее двух лет. Вообще в армии должен быть высокопрофессиональный костяк, не только офицеры, но и сержанты, а рядовые могут быть призывниками. Но призывать не более чем на год, так, чтобы ребят научили основам военного дела. А уж в случае нужды из таких людей сержанты быстро сделают профессионалов. Не плохо было бы, если один месяц в году были бы всеобщие военные сборы, не одновременно конечно. Тогда и первоначальный срок можно сократить до полугода. Это всё уже существует в других странах. Надо чтобы профессионалы всё это изучили и выдали рекомендации. Только чтобы думали о благе Родины, а не о новых генеральских должностях.
Егор-русский вр 26.08.06 21:38
предатавители одной национальности ЭТО ВЕЛИЧАЙШАЯ ЦЕННОСТЬ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА с точки зрения генетики. На вопрос "какие народы Вы считаете чужими" отвечает сама природа: полукровки способны воспроизводить себя в поколениях. "Интернационализм" смело можно определить как информационное оружие массового поражения. Не безобидно иметь мужа или жену полукровку, либо представителя (представительницу) другой расы (национальности), поскольку, как показывает нам медицинская статистика врождённых генетических неизлечимых заболеваний, эти межрасовые(межнациональные) особи обречены на пресечение своего рода, бездетность, болезни. Качество жизни полукровок снижено от природы (зачастую это пьяницы, наркоманы, гомосексуалисты, извращенцы, садисты, или беззащитные, невинные инвалиды). В настоящее время мы пожинаем плоды этнического, "интернационального" геноцида в России: превышение смертности над рождаемостью происходит за счёт неполноценных полукровок, которые не могут от природы себя воспроизводить . Происходит "самоочищение " Русской нации от примеси крови этнических чужеродных генов, но за каждым таким природным актом самоочищения Русской нации стоит человеческая трагедия, поломанные судьбы в ответе за которые нынешние враги, которые продолжают пропагандировать интернационализм и усиленно зазывать к нам в Россию этнически-генетически несовместимых с Русскими генами иммигрантов .
Михаил 27.08.06 01:27
Путник, согласен... Вообщем даже смешанная будет лучше... Вот доучусь на ВК до сержанта, и думаю получится послужить немного...
Михаил 27.08.06 01:40
Какие народы вы считаете чуждыми? Не словяне...
Михаил 27.08.06 01:43
Поддержите ли Вы введение "сухого" закона в России? Затрудняюсь ответить, ибо я пьющий человек... Я поддержу не сухой закон, а огорничение употребления спиртных напитков... Если пить пиво в умеренных кол-вах, к примеру, то я думаю, это не плохо. А пить его по с фанатизмом, не для уовольствия, а для "нажраться" - зло! Вообщем - то кпотребление на рабочем месте спиртных напитков тоже зло...
Настя 27.08.06 01:53
Михаил, а кто будет определять "дозу"?
Михаил 27.08.06 02:25
Настя, ну это человек, кот не пьёт полюбому ) А так не знаю.
Александр Зинов 27.08.06 18:20
Была царская Россия, возвращение которой я бы желал, и к нам, тогдашним, пригрелось много народов - это для нас и понятно и составляет костяк! Любая диффузия портит чистоту материала! Но тараканы (в чём-то бездельники) лезут туда где сытнее! Вот нам и достаётся! И понравилось мне заявление, что "свора Путин и К* про началу станут зеками"! Не из-за кровожадности, а потому как Президент нарушил русский офицерский кодекс "НЕ ПРОДАВАТЬСЯ"! А следующим Президентом станет ЖЕНЩИНА! Хотелось бы возвращение МОНАРХИИ! Она по сегодняшнему времени раз в сто уже пожалуй дешевле нашей псевдодемократии! Считал в 89 году! За это время набежало!
Александр Зинов 27.08.06 18:22
!!! Выше дух, господа! И мне обидно, что моя фраза появилась с урезанной фамилией! Я есть Александр Зиновьев, а не Зинов!
ptha 29.08.06 00:26
Монархия есть необходимость. Других способов правления Россией просто не существует. И других форм существования, кроме как в виде Империи - тоже.
Андрей 29.08.06 18:10
Так, повторяю свой вопрос кто не считает жидов - чуждым народом? Выйти из строя!
Черный Кот 29.08.06 20:22
Андрей, на Руси всегда были две беды. Дороги, и еще одна. Намек понял ?
Михаил Zёm@88 29.08.06 21:17
Андрей, всех может и не упомнишь, вт и не писал никто ) А ты молодец )
Михаил Zёm@88 29.08.06 21:19
Ой, сотрите пожалуйста...
Константин Поте 31.08.06 19:38
Смена существующего режима возможна только силовыми методами (в рамках закона хи...хи...) Мы все должны стать верноподдаными Русской империи. Любой народ враждебен, который не любит Русских. Теперь о евреях и жидах. Жидами на Руси называли иудеев исповедовавших иудаизм. Евреями - иудеев принявших христианство. Евреями-выкрестами тех, кто из иудаизма перешёл в христианство. Смешно слышать когда раввина называют евреем. И ещё ... Все жиды принимая православие должны были пройти анафематствование по особому чину ( в1992 году по благословению преосвященного Иоанна митрополита санктпетербургского и ладожского Вышла книга "Чин и устав, како подобает приимати приходящих от жидов к правей вере христианстей" на церковнославянском языке и с комментариями на русском) Сейчас практически этот чин не используют, а зря. До революции ни один жидовин не крестился в православном храме не пройдя анафематствование, поэтому многие принимали католицизм или протестантизм (там этого чина не предусмотренно). Крестились же ради корысти в основном это давало возможность пользоваться всеми благами наряду с Русскими.
Черный Кот 31.08.06 19:51
Константин, где такую траву берете ? Я такую же хочу !
Женя (Киев, Укр 03.09.06 17:18
Русские и Украинцы не братские народы, они ЕДИНЫ НАВСЕГДА! Киев, Москва, Минск - три столицы - одна страна. Мы лучшие!
Женя (Киев, Укр 03.09.06 17:28
Насчет евреев: вполне нормальные товарищи. У меня лично неприязни к ним нет, причем монго друзей среди них. Есть другая угроза - Львов, их понаехало в последние годы к нам немерено. Эти друзі промывают мозги киевлянам причем (что очень больно) многие ведутся на их антиславянскиое нытье и вой. А в плане человеческих отношений - он тебе может улыбаться а что он о тебе на самом деле думает ты никогда не узнаешь. Опасаться нужно этих, они уже и до Москвы добрались по-моему
Элина 09.09.06 18:58
Прежде чем рассуждать о других нациях нужно уважать свою нацию,вот вы умничаете,а чем мы русские живущие в средней Азии отличаемся от русских живущих в России.Ведь когда мы приезжаем на свою историческую Родину к нам относятся как к иностранцам и угрожают депортацией,о каком единстве может идти речь?
Александр 13.09.06 22:05
Никаких "братских" народов, несмотря на наличие их отдельных представителей, симпатизирующих русским, у нас нет - есть только родственные, но у каждого из них свой менталитет и понять русских они попросту не способны, да и не желают, и более того: родства с нами даже стыдятся - какие же это "братья"?! Их поиски выдают неуверенность в себе. Японцы безо всяких "братьев" построили благоустроенное общество - вот бы и нам так же! Короче, избавьтесь от заблуждения о "братьях"!
Kirill 15.09.06 15:52
Хмм, а как быть народу который живет на Урале и у него азиатские черты лица? Это же Русская земля!
Страж 17.09.06 21:12
Ответ Kirillу ... народу какому? Бурятам, татарам ... ? Жить и работать, как жили и работали бок о бок с русскими последние несколько веков, на благо свое и Руси. На Сибирской земле родились они и их предки - так где им еще быть ... равно, как и крымским и поволжским татарам, кавказским народностям краснодарского края (в пределах своих кавказских гор, разумеется). Ни один НОРМАЛЬНЫЙ националист не собирается гнать со своей национальной вотчины другие народы (тем более, если данный народ "ведет себя" достойно в пределах РФ) ... вопрос о том, как свою кровную землю уберечь и, заметь, совмесными усилиями (представитили разных народностей бок о бок с моим дедом в Сталинграде врага драли, кровью своей мою родную землю поливали и сих заслуг я, как представитель русского народа, я им не забуду).
Страж 17.09.06 21:24
Ответ Элине ... 1. Чем это вы - русские из средней Азии отличаетесь от русских со среднерусской равнины, позволь спросить ... 2. И кто это угрожает русской женщине на русской земле депортацией - оччень интересно, а то ведь, действительно, речь не то что о единстве идти не может ... при таком раскладе данный сайт вообще можно закрыть за ненадобностью ...
Страж 17.09.06 21:31
Ответ Александру ... Твои бы слова, да этим народам которые не братские, а отдельно симпатизирующие, в уши ... годах этак в 20х прошлого века, а лучше в 41м ... и не пришлось бы нам с тобой переписываться с в данный момент по причине полного отсутствия сугубо гордого, отделного от всех прочих народов и, абсолютно изничтоженного Русского народа ...
Страж 17.09.06 21:38
Ответ Жене ... К вящему сожалению, мы - русские (и в соответствии с Тарой, не только мы) евреям не то что не нормальные, а вообще НЕ ТОВАРИЩИ. В лушем случае деловые партнеры (причем кто кого делает, очевидно, я полагаю). Так что делай выводы.
Страж 17.09.06 21:53
Ответ Жене ... вы там на самостийной для начала с Оранжевыми и прочими революциями подразберитесь, а ведь стыдно както за вас то: вроде гордый братский народ, а так перед западом раскинулись - порнографы всего мира обзавидовались (причем в лице Тимошенко в прямом смысле слова).
Kirill 19.09.06 14:55
Так простите, на данный момент у нас получаеться если ты не похож на Русского, это прямой повод в лучшем случае отпинать его, если не убить. Мне кажется, что на данном этапе все национал патриотические вещи выходят из под контроля, посмотреть молодеж фашисты, убивают антифашистов и наоборот. А если присмотреться к ситуации то Русский парень убивает Русского, только из-за того, что они не разделяют свои точки зрения. И еще хотелось бы добавить, что самое печальное молодеж нынешняя видит смысл жизни в том, как бы проявить себя в толпе. По мне бы лучше строили образованное, цивилизованное общество. Сложная ситуация......
Александр 19.09.06 20:17
Дорогой Страж, ты усмотрел в моих словах какую-то "гордость", а в них не "гордость", а боль: братья не хотят быть нам братьями! А по поводу войны, то, во-первых, не следует преувеличивать братской помощи русским в ней, а во-вторых, далеко не все братья наши нам ее и оказывали. Если же мы вернемся к современности, то увидим, что ныне положение еще хуже, - этим и было продиктовано мое утверждение о том, что нет у нас братских народов (я рыдаю, как сирота!) , а есть лишь родственные. Но даже если бы я был и трижды не прав, отчего нам теперь-то не посмотреть на тех же, к примеру, японцев, обошедшихся в создании благоустроенного общества безо всяких там братьев?! Кстати, напомню, что войну они проиграли и две атомные бомбардировки пережили. И Кириллу: не могу не согласиться, что необходима взвешенность, которую порой и трудно соблюсти, поскольку в противном случае начнется именно то, о чем вы пишете: русский будет убивать русского (пока это происходит ещё вроде бы не на почве обсуждения тех или иных националистических концепций).
Артём 21.09.06 20:20
Я за введение не только сухого закона, но и за полное запрещение алкоголя в России, кроме использования его в медицинских целях. А также необходимо запретить курение табака и его прозводство и продажу
Александр 23.09.06 16:50
Дорогой Артём, мы живём в России, где, позволю себе напомнить, подавляющая часть русских - православные, а в богослужении, как известно, используется вино - тоже запретить?
Славянин 29.09.06 19:39
Армия должна быть профессиональная. Только так. Професииональная армия и военные сборы для КАЖДОГО человека всего около недели в год. Т.е. чтобы каждый мужчина знал как держать в руках автомат и с какой стороны у АКМ затвор, а каждая женщина знала как перевязать, перенести, спасти, принять роды.
Дмитрий 30.09.06 17:53
Русским людям нужен просто сильный лидер который и поведёт их.
Александр 30.09.06 18:08
Да кто бы в этом сомневался! В том-то и состоит глубокая драма истории, что нам еще в 91-ом был остро нужен новый Петр Великий, но по плюгавости эпохи он не явился, и мы переживаем тяжелейший кризис!
Дмитрий 30.09.06 18:20
Он нужен был ещё раньше когда было ясно что эта тряпка ведёт страну к гибели.
Александр 03.10.06 17:55
В 1991-ом г. большие дела можно было делать! Ох, и большие же! А вместо них - пшик!
AntiAlexandr! 15.10.06 12:25
Почему вы настраиваете себя против народа стран, входящих в состав России? я этого не понимаю... Хоть один умный человек нашелся, который считает немцев чуждыми))) Александр, ты чё??? по-моему в Россию и правда нужно вводить сухой закон. А то сопьются все Ты вообще на улицу выхдишь? малолетки уже пьют алкоголь!
Петр 27.10.06 00:41
После 1991 года в нашу страну , а ,особенно, в Москву стали приезжать пришельцы с Кавказа. Эти пришельцы оказались очень энеричными ,напористыми , и буквально на чистом месте на торговле овощами и фруктами ,а после отмены системы прописки в Москве буржуазной думой, быстро освоились на чужой территории. Пришельцам здесь очень понравилось,и хотя у них ,на ихней родине есть дома, земельные участки ,машины, и они обеспечены всем , здесь благодаря навару с продажи и покровительству московских правителей , которые даже подарили им кинотеатр ""Баку"", построенный силами ОКБ Ильюшина , Яковлева ,з-да Знамя Труда и др.организаций для москвичей , пришельцы стали покупать себе квартиры ,прописку и ж ить так как они жили у себя в своих деревнях. Почему в деревнях? Когда я служил в1968 г. в армии в Грузии , наша в.частьнаходилась рядом с поселком Шаумяне, где большая часть населения была азербайджане, иногда мы разгова ривали с ихними ребятами, и выяснилось ,что у всех были машины,о чем мы и не могли мечтать. Оказывается ,эти родовые семьи или кланы уже тогда гнали на Дальний Восток вагоны с фруктами зимой. Деньги у них были, и немалые. А теперь дети тех ребят ,азербаджанов и других азербаджанов в количестве 2 млн. или более заполонили Москву и Подмосковье. Какую ценность увидел в них мэр Москвы это непостижимая загадка,потому что , пришельцы не имеют образования и кроме торговли они больше теперь ничего не умеют делать. Кроме того, это крепкие и физически выносливые, очень упрямые пришельцы, а как показали недавние события в г.Санкт Петербурге у них длинные ножи, видимо остались после продажи арузов. Так, что граждане , как говорится, на Бога надейся , а сам не плошай.
Чужой. 02.11.06 23:21
Здравствуйте, я нерусский, живу в России с рождения, меня теперь убьют?
Ольга - Чужому 03.11.06 13:56
Ой, ну что за бред вы несете. Стыдитесь! Раз умеете писать, значит буквы знаете - вот и читайте.
SS 03.11.06 21:01
Въ куски Разлетелася корона, Нетъ державы, нету трона, Жизнь, Россiя и законы — Всё къ чортямъ! И мы — Словно загнанные въ норы, Словно пойманные воры, — Только кровь одна съ позоромъ Пополамъ. И намъ Ни чорта не разобраться — Съ кемъ порвать и съ кемъ остаться, Кто за насъ, кого бояться, Где пути, куда податься — не понять, Где духъ? Где честь? Где стыдъ? Где свои, а где чужiе, Какъ до этого дожили, Неужели на Россiю намъ плевать? ПОЗОР-Р-Р-РЪ Всемъ, кому покой дороже, Всемъ, кого сомненье гложетъ, Можетъ онъ или не можетъ УБИВАТЬ! СИГНАЛ-Л-Л-ЛЪ!.. И по волчьи, и по бычьи, И — какъ коршунъ на добычу — Только вороновъ покличемъ Пировать. ЭЙ ВЫ! Где былая ваша твердость? Где былая наша гордость? Отдыхать сегодня — подлость! Пистолетъ сжимаетъ твёрдая рука. Конецъ! Всему Конецъ! Всё разбилось, поломалось, Намъ осталась только малость — Только выстрелить въ високъ иль во ВРАГА. Владимiръ Семеоновичъ Высоцкiй
Ируша 04.11.06 14:12
Егору-русскому вр Вы в школе биологию изучали? Или "проходили"? Мимо, видно. А еще всем, кто возомнил себя сверхчеловеком:Каждому народу не помешает объективное отношение к себе!Не захлебнуться бы в самообожании. Лучший народ был и останется на века:СОВЕТСТКИЙ!
LEKS 05.11.06 16:44
ZIGA NAROD
Андрон 07.11.06 14:53
Вову Пупкина - на мыло! PS Напару с Сурковым-Дудаевым.
boolo 21.11.06 23:18
Ируше. Может с биологий у Вас всё впорядке ,но с самосознанием и историей туговато . Пиши !!!
recognizes Con 29.11.06 15:39
practices2554@rusidea.ru
Андрей 11.12.06 04:50
И что делать вождю Третьего Рима в одноимённой книге: http://www.rusidea.org/index.php?a=410000
and4285@rusidea 15.12.06 19:53
and4285@rusidea.ru
Грей 25.12.06 12:10
Нда... Не инородцы нам враги, но госы. Государство воров и народ дойных коров. А всякие информационные вбросы про грузин, скинов, американцев - это как ребенка игрушкой отвлекают. Лишь бы не плакал. А вы так легко поддаетесь на провокации и послушно ненавидите тех, кого скажут. Думайте сами, сородичи! Не ведитесь на басни о злых заморцах, делающих нам плохо. Они лишь пришли брать то, что мы не держим. Плохо нам делает госаппарат. От постового и паспортистки до самого ...
темури 27.12.06 16:25
С приходом нашего мишы саакашвили многое изменилось многое менятеся и многое будет меняться еще, в этом нет сомнения я горд за грузию и за себя что грузин я настоящий пусть меня убют мученьями и пытками все равно я не предам мою землю воду небо!!!!! ни кто и никогда не сломит дух и волю грузина! кто гостем к нам придет испьет из кубка вина ароматного а кто с мечем приет захлебнется в собственной крови!!!!!!!!
владимир 31.12.06 11:05
мы знаем.,что каждый должен будет уехать туда где он родился.но когда же это будет?никому не нужна ваша грузия,сидите у себя .а если Вы православные,вы должны сами знать кто вам брат и кто враг.а если вы сатанисты,читаете библию из-за недостатка литературы по сатанизму и делаете всё наоборот,как и делает ваш президент,то вам на другой сайт
владимир 31.12.06 11:15
вчера прочитал,что буш оказывается состоит в сатанистском кружке.как можно с ним иметь дела?он и сеет такое братство в нашем славянском мире,которое мы и сегодня имеем.непонимающий нынче у нас народ.посмотрите как наши братья поляки относятся к нам.по этому предлагаю жить как французы,исходя из интересов государства.и чаще крестить наши больные головы и причащать себя.а лучше ищите старцев в монастырях и советуйтесь с ними,кто не понимает как жить.
Офицер 02.01.07 18:37
Дорогие братья (Украинцы, Русские,Беларусы), это да боли грустный вопрос....почему наши народы занимаются фигнёй!
владимир 02.01.07 19:24
это не они занимаются,а те у кого пресса
Димыч 25.01.07 19:59
Димыч - РусскIй Человек Разделять черногоров и сербов по моему неправильно. Один язык, одна вера - это один народ.
Коломиец Андрей 10.02.07 20:47
Ох, товарищи, ну что же Вас так зациклило на евреях. Вполне достойные люди, если вовремя давать в репу при проявлениях самодеятельности. Вот правители наши - действительно уроды. Эх, Сталина на них нет...
Олег 13.02.07 08:06
Этот пост в большей степени касается для админа! Очень некорректно ставятся вопросы. В частности о Русских феминистках, где Вы там, среди перечисленных, увидели Русских? Пожалуй только Арбатова, да и то под большим сомнением, во всяком случае русофобка она известная, да и "диагноз" Климова к ней вполне подходит. А уж о чуждых народах, так вообще ни в какие ворота не лезет, потому как кроме славянских народов, все остальные нам по определению не комплиментарны. Хотелось бы видеть более взвешенный подход к опросникам такого рода. Очень важна такая статистика.
Олег 13.02.07 08:19
И в догонку ещё на один важный момент хотел бы обратить Ваше внимание, это слово -ПАТРИОТ. Хотелось бы, чтобы для всех было ясно какую смысловую нагрузку несёт для Вас это понятие. Если такую, какую вкладывали в неё иудо-большевики - тогда увольте, я не патриот. Если это стыкуется с пониманием патриотизма у националистов, тогда я, и многие видимо тоже. патриоты. В общем разберитесь с понятийным смыслом в терминах и определениях. А то как-то всё сыро получается. А в общем Вы полезное дело делаете и нужное, МЫ с Вами, но старайтесь его делать профессионально.
daniel 21.02.07 09:46
Nachnite s sebya. Poka mongoli sideli v Rossii nikto ne mog ni slova skazat" i vse peremeshalis". Koroche ya russkiy naskolko mozhno im bit" , no vi prosto debili.
ariel 23.02.07 00:08
shalom tebe moy drug daniel!!! eti russkie takie prosto debili, chto eti debili ne ponimayut chto vse zavisit tolko ot nih i veri v Boga.
Велимир 26.02.07 23:25
Можно ли расчитывать на вашу помощь при переезде?Я гражданин России сейчас проживаю в Казахстане у родителей.Служил в РА.Помогаете ли вы с трудоустройством и с жильём?Ехать так итак надо, просто было бы лучше если знать,что тебе помогут с решением хоть некоторых проблем.
Макс Велимиру 27.02.07 09:52
Да, Велимир, мы можем Вам помочь с работой и жильем в нашей гостинице - приезжайте. Работу сможем предоставить сразу в охране, а потом, если у Вас есть профессия, поможем найти работу и по ней. С уважением, Грицай Максим
Кауза 12.04.07 11:33
"Дорогой Артём, мы живём в России, где, позволю себе напомнить, подавляющая часть русских - православные, а в богослужении, как известно, используется вино - тоже запретить?" Да вот такое это хитрое православие - подсаживает на алкоголь с мдаленчества. Вы на знаете, зачем? ;)
Nicolas 13.04.07 10:18
1) Еще Достоевский определил, что русский - это православный и я с ним согласен. 2) Русский - это не кровь, а дух. Немец, поляк, еврей, француз могут быть на 100% русскими, а некоторые биологически русские - на 100% русофобами. Примеров несть числа.
xoka 16.04.07 12:04
Согласен что многие вопросы составлены некорректно.Вопрос это половина ответа и если человек так ставит некоторые важные вопросы,то возможно в душе у него нет настоящего интереса к ним,просто опрос проводят,сайт наполняют
Алекс 03.06.07 20:04
Мдяяяя, сайтик-то у вас, походу, жидовский. Столько ораньжевого мусора, маскирующегося под националистов, не видел даже на сайте каспарышей.
Алекс 03.06.07 20:06
*****После 2008 года Путин и его свора некоторое время будут зеками, а потом их отправят на суд Божий. ****** Хехе, вот она - мечта идиота. Кто ж виноват, что он такой убогий и мозгами не вышел? Конечно Путин!!! Дебилы, ей богу ...
Антихач 10.09.07 23:52
Руссаки Вы чё несёте, в частности David - я так понимаю ты сам хач, какие армяне в пятую точку нам друзья - они на уровне развития австралопитека, повидение как у животных, нравы животных, никакой культуры, хитрожопые, подлые и трусливые, только своей шакальей могут общаться, а поодиночке кмпятком ссут в штаны. Гнать всех черных с РОССИИ. Черный РУССКОМУ враг. Черные враги номер 1 - они заполоняют нашу страну, жрут за наш счёт, наш хлеб и наша мясо, жрут то, что должны были кушать МЫ - РУССКИЕ. Нельзя им давать свободы в РОССИИ, а то уже себя ведут тут как хозяева, так скоро захотят большего, итак во власти их выше задницы. РУССАКИ -ОБЪЕДИНЯЕМСЯ, и вместе месим черных - покажем их место, а оно в горах, в обществе бяранов и ослов. Надо дать отпор и они побегут. Вспомните геноцид армяноидов в Турции - убежали на хрен все. Конечно, в настоящее время и в настоящих условиях геноцид на уровне власти нереально провести, его должны провести МЫ - стихийно и внезапно. РОССИЯ - наша страна, наша РОДИНА. Я за союз: Русские+Беларуссы+Украинцы=союз на века.
Василий 06.12.07 03:59
Антихач ты лох!!! Ты хоть понимаешь что ты несёшь!!!!!! Ты просто очередной фашист!!! Этого никогда небудет скинов истребят и даже те же самые русские их истребят потому что они клоуны в нашей стране, как ты можешь вообще что то говорить в Великой Отечественной Войне мы все нации Росси воевали против Гитлера и твой дедушка и твоя бабушка воевали против него а ты несёшь такую чушь!!!!!
Я 11.12.07 17:27
Нацианолисты - фашисты один хрен...... Как говорится тот же хрен только в профиль.....
Иван 02.01.08 05:46
Антихач, ты позор движений националистов, из-за таких как ты нас считают быдлом, и ставят на полку с фашизмом. Меньше пиши такого, не засоряй пространство словоблудием. Про уровень развития Армян я тебе скажу что культурное достояние страны уходит корнями в века, да и саме по себе люди весьма талантливы. Множество их фамилий будет жить в веках. Про геноцид, это вообще дико - "давайте их вырежем за то что они чорные", здесь я понимаю по худости суждения, что ты то как раз и стал жертвой геноцида русского народа. Короче, читай книжки, дрянной мальчишка, а в политику не лезь, мал еще мозгами.
Tex_AS 28.01.08 10:58
У меня мама русская. Отец тоже, хотя корнями белорус (фамилия белорусская). Так уж вышло, что родителей деда на волне репрессий тоже. У жены там намешано - хохлы+русские+белорусы+даже вроде поляки слегка. Говорим, думаем по-русски. Живем в Казахстане. Вроде нормально живем. Но все таки у Казахстана свой путь. Ну, например, в первом классе детям в общеобазовательной школе дают 3 часа русского и 7 казахского. Ну по мелочи еще наскрести можно конечно. В общем и целом ничего уж сильно плохого, НО...(1) Я не хочу чтоб мои дети становились казахами. А многие казахи в свою очередь не хотят быть казахстанцами. Короче думаем ехать. Дальше. Всегда хотел в Россию. И сами русские, и родственников полно. В Москву хотел. Сам не дурак вроде. По строительству да по пожарке. Да и в околомосковскоправительственных кругах есть люди. Но ... (2) Видно не судьба. Уж очень как то боязно - злоба в вас замаскированная под патриотизм. Толи вас так нефтянными парами накрыло, или газом каким?! Добрее надо быть и трудолюбивее, вот и будет от тебя доля пользы родине. Не знаю, в казахстане русские как-то добрее, спокойнее. В России же до того дошли, что на белоруссов наезжать начали. Это люди которые больше всех пострадали во время великой отечественной. Когда фашисты ломились по прямой через Брест, Минск, Смоленск к Москве все и вся сжигая на пути. Забыли? Белорусские партизаны и т.д. Забыли? Почему там так зверствовали? (Пишу и слезы пошли). Да потому что родину и Москву защищали. А про панфиловцев еще кто-нибудь помнит? А это казахстанцы. А я уверен что в Белоруссии, как и в Казахстане помнят и чтят. А вы ... И прав Лукашенко братство какое-то сейчас от России странное. Плати братан типа за газ как все другие-прочие типа, а там позырим. Если моему другу нелегко, так я ему помогаю, а не напрягаю. Или что-то не правильно. Лучше вместе работать, но...(2) россияне почему-то предпочитают бухать - по полной программе и без тормозов. Короче, резюмируя, решили ехать в Беларусь. Пусть там даже будет тяжелее жить с таким пониманием братства со стороны России, но... (3) Я не хочу, чтобы мои дети становились фашистами.
Чал. 03.02.09 22:21
Национализм есть неотемлимая часть Патриотизма!Но наши нынешние политики ставят Национализм в один ряд с фашизмом и нацизмом.Всё это ни одно и тоже,но разве обьяснишь это "покалению next" которое предпочитает "обезьяний,чёрный Rap",пьёт pepsi и курит "шмаль"Власть имущим того и надо,чтобы молодые Русские не гордились своей национальностью,чтобы им было пливать, на то кто они в этой Стране.Графу "национальность" из паспорта убрали?А мы "съели" Русские Гои.Теперь назывыать себя Русским,значит разжигат межьнациональную рознь,а танцевать лизгинку на Красной площяди это в порядке вещей.В образовательных учириждениях преподают переписанную жидами на свой лад историю,и у детей Славян формируется искажонное представление о РУССКОМ в целом.Типо Мы вечно пьём,крадем чужое,ненавидим всех и вся.А потом они (жидовитые)показушно удивляются почему мол,среди молодёжи так мого наркоманов и конченых алкашей? Я-Русский,Я балый,Я Православный! И этим нельзя не гордиться. Но Родину мало просто любить. За Родину надо биться!!!
Василий 11.02.09 13:48
Бред какой та написан. люди вы идиоты????
Татарин 13.05.09 00:32
Одна из причин кончины Второго Рима - именно национализм преобладающей национальности - греков. Они вдруг "почувствовали" себя ОСОБЕННЫМИ. Остальные - 2 сорт, оказались не нужными империи. Я много изучаю историю России, познакомился с учеными русскими историками, которые участвуют в настоящих археологических раскопках, и оказывается, очень много еще не знаю. Для меня стало откровением, что в татарах течет 11% - 12% монгольской крови, в южнорусских областях 23% монгольской крови, а в северных областях вообще ее нет, зато много финно-угорской и др. Многие из тех историков утверждают, что русский - это не этноним, это смесь разных славянских и не славянских "рядомживущих" народностей. Русский - это скорее конфессионим, людей, которых на большой территории объединяет одна Вера. Большое счастье для России, что так много людей в огромной стране исповедуют православное христианство. "Россия - Третий Рим, а четвертому не бывать". Я убежден, что у России великая многонациональная история и должно быть достойное, успешное будущее. Это будущее возможно, только если в России будет един весь народ, вся страна. "Единая Россия" - как бы пошло сейчас это не звучала. Чтобы едиными были цели, средства, ценности. Много работать и быть полезным для своей Родины. А если иначе, то значит быть Четвертому Риму, но про это и думать не хочется.
ПатриоТ 20.05.09 02:20
Армяне чуждый народ!!!...Опомнитесь!!!..Они где живут,то и считают своей родиной...В трудное для России время они себя покажут!!!...Да и места их массового заселения самый лакомый - Калиниградский ФО и Краснодарский край...Они еще покажут свои зубы...ООООчень опасный народ!!!
Viktor 20.05.09 07:16
Zachem voobshe etot opros?Vse ravno vse reshaetsya naverxu.I net raznici kakaya u tebya naciya.
asia 03.07.10 22:18
pojalysta

 
Введите код с картинки:
Имя:   Все поля обязательны для заполнения
E-mail:
Внимание! Любой комментарий, содержащий нецензурную лексику, прямые оскорбления и прямую рекламу будет удаляться. Если Вами будет указан действующий e-mail, модератор вышлет причину удаления комментария.
Комментарий:
 
Кольцо Патриотических Ресурсов
Кольцо Патриотических Ресурсов
 
 
 
 
Какова будет судьба Стабфонда?
Его украдут
Он будет направлен на развитие экономики России
Он будет направлен на развитие экономики США
Результаты
Лидеру не прощают слабость
Русское национальное самосознание: России без русских не было, нет и не будет
Кондопога, Сальск, Харагун: начался процесс формирования национального самосознания
Национальная резня в России неизбежна
Униженные и оскорбленные: массовая миграция русских из Киргизии
Каковы цели привоза мигрантов в Россию
АЛЬТЕРНАТИВА НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ МИГРАЦИИ В РОССИЮ
НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В РОССИИ
Кавказ нужно покорять не оружием, а национальной идеологией
Мигранты: «законные» или «нужные»?
Наши герои - русские офицеры
Ещё раз об упрощении регистрации мигрантов
Миф о «трудовой миграции»
Национальная ответственность бизнеса
Нужна ли России миграционная амнистия?
Русские и национальная социальная политика
Русская история
 
Яндекс цитирования
Esquisse Design